Читаем без скачивания Квартирник (СИ) - Роман Феликсович Путилов
- Категория: Фантастика и фэнтези / Попаданцы
- Название: Квартирник (СИ)
- Автор: Роман Феликсович Путилов
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Annotation
Четвертый роман цикла о попаданце в самого себя, на тридцать пять лет назад. Детектив, расследование преступлений.
Квартирник
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Квартирник
Глава 1
Глава первая. Водицы напиться и не облиться.
— В следствие пойдешь? — начальник РОВД вертел мой закрытый больничный.
— Товарищ полковник, не пойду. Я от уголовных дел впадаю в тоску.
— Пойдешь, очень надо. У меня в следствии сейчас полный завал, все в отпусках, у всех справки, что они матери-героини, и я им обязан дать отпуск в летнее время. Я их конечно не отпускаю, так они из больничных не выходят. Так что иди к заму следствия, майору Рыбкиной и приступай. Давай-давай, иди, мне некогда.
Несмотря на энергичные взмахи начальственной руки, я остался сидеть на удобном стуле.
— Ну что еще, Громов?
— Я в следствие не пойду.
— Я тебя лично прошу сейчас пойти в следственный отдел и отработать там до начала сентября. Потом переведу тебя туда, куда ты хочешь, обещаю. Договорились?
За распахнутым окном уже дышали теплом первые числа августа, поэтому я встал.
— Договорились, товарищ полковник. Разрешите идти?
Согласно, привинченной к полотну двери, табличке заместителя начальника следственного отдела майора милиции Рыбкину звали Нинель Павловна. Имя красивое, а главное — редкое.
— Вы к кому, мужчина? — дама лет сорока подняла голову от толстой папки с матерчатыми завязками и сердито уставилась на меня, через поблескивающие в неровном свечении лампы «дневного света», стеклышки очков в узкой оправе.
— Здравствуйте, Нинель Павловна, по приказу начальника РОВД откомандирован к вам до начала сентября.
— О! — взгляд серых глаз стал чуть-чуть приветливей: — Учишься?
— Четвертый курс юридического.
— Значить, два раза в год на сессию придется отпускать — заместитель начальника отдела сделала скорбное лицо: — и каждый раз по месяцу.
— Нинель Павловна, я к вам только на месяц, так что по этому вопросу вам мучится не придется.
— Ну это мы еще посмотрим! — майор сердито отодвинула папку, на несколько мгновений задумалась, потом решительно отодвинула ящик стола, пошарила рукой там несколько секунд, вытащила ключ с картонной биркой на металлическом кольце и стала выползать из-за стола, тесно приставленного к окну: — Пошли, посмотришь свой кабинет.
Кабинет, тесный, душный, с закрытыми до середины, светлыми щитами из шпона, белеными стенами, имел одно преимущество — он был необитаем. Судя по мелким деталям, две его обитательницы проводили последний летний месяц или в отпуске, или на больничном.
Майор прошла к серому шкафу, уставной шаровой окраски, пошарила рукой за задней стенкой, откуда достала двухбородочный ключ гигантских размеров.
— Садись, сейчас дела тебе передам — шкаф, с лязгом распахнул свое нутро, откуда на, ойкнувшую от неожиданности, майора, посыпались тонкие папки серого картона, падающие с криво уложенной стопки, тонкой башней, заполнившей несгораемый ящик до самого верха.
— Светка, зараза, ничего сделать не может — майор крайне неудачно пыталась подхватить разваливающуюся кипу следственных документов, сооруженных неведомой заразой-Светкой, но, дела, хлопая по воздуху картонными корками, как крыльями, пикировали мимо рук заместителя начальника. Запихнув остатки кипы вглубь сейфа, начальница нагнулась к полу, выставив над столом туго обтянутый тонкой тканью юбки, симпатичный задок. Очевидно, почувствовав изменения моего дыхания, задок чуть сместился в сторону, чтобы освободить место для настороженно зыркнувшего на меня серого глаза. Встретившись с моим увлажнившимся взглядом, майор громко фыркнула и присела на корточки, скрыв от меня свои прелести. Когда дела были собраны и рассортированы, большую часть папок женщина сунула в сейф, после чего мне было вручен «Справочник следователя органа внутренних дел», ключи и еще одно уголовное дело.
— Здесь все дела «темные», без лиц — рука замначальника небрежно ткнулась в чуть уменьшившуюся стопку уголовных дел: — Это дело тебе как образец. Смотришь по образцу, и делаешь в каждое дело бумаги, которых не хватает — экспертизы, запросы, справки. Усек?
— Машинка, кажется, рабочая — новый жест в сторону, стоящей на маленьком журнальном столике, механической пишущей машинки, с гигантским размахом крыла, покрытой, чтобы не пугать посетителей, серым чехлом из кожзама.
— Развод в девять утра и шесть вечера в моем кабинете. Готовые бумаги мне на подпись. Все понял? Молодец. Вопросы будут — приходи ко мне.
Не дожидаясь моего ответа, женщина –майор, вильнув симпатичной «пятой точкой», испарилась из кабинета, а я в растерянности от быстрой смены обстановки, рухнул за стол.
Когда через час я стукнулся в кабинет майора, он был заперт. И вообще, полутемный коридор отдела милиции был пуст и тих, только мелкие пылинки порхали в тонких лучиках света, пробивающиеся через щели в запертых дверях. Не было не снующих, с деловым видом и пачками документов, сотрудников, ни озабоченных посетителей и нервных потерпевших, только со стороны дежурной части доносились крики дежурного, безуспешно взывающего к, потерявшейся где-то, на жарких улицах, дежурной машине.
Я почесал коротко стриженный затылок уголком уголовного дела, по которому у меня возник неотложный вопрос и двинулся к своему кабинету, с единственной, на весь бесконечный коридор, открытой дверью.
Отработав четыре дня, я понял, что меня затягивает эта спокойная размеренность простых процессуальных действий. Утром спокойно выгуливал пса, затем, не торопясь, так как нога все еще болела, шел до метро, чтобы в девять утра сесть на свое место, пожав руки паре мужчин и обменявшись улыбками с женской частью следственного отдела. После короткой накачки, которая касалась в основном сроков сдачи дел, направляемых в суд, не торопясь шел в свой кабинет, пил кофе, который для меня в большом количестве, вывез из Улуса Слава Вицке и начинал размеренную работу с документами. Механический монстр, при рождении носившее гордое