Читаем без скачивания Спорим, ты меня полюбишь?! (СИ) - Биглова Алла
- Категория: Любовные романы / Современные любовные романы
- Название: Спорим, ты меня полюбишь?! (СИ)
- Автор: Биглова Алла
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Спорим, ты меня полюбишь?!
Алла Биглова
Пролог
Приехать к отцу на каникулы больше не казалось такой хорошей затеей. Успокаивало лишь то, что я заглянула в провинциальный городок всего на недели две, может три, а затем вновь улечу в Москву — готовиться к выпускному курсу университета.
Это очень трудный шаг, ведь мне давно пора начинать подыскивать работу, где возьмут студентку хотя бы на полставки, чтобы после получения диплома не только иметь хоть какой-то опыт, но и вовсе остаться в Москве.
Отец уговорил меня погостить у него и весомым аргументом стало то, что брата почти месяц не будет в городе — уехал в командировку в северную столицу. Хмыкнула. То, что мы не пересечёмся с этим исчадием ада — было отличным поводом приехать, и я согласилась.
Родной город встретил ярким ослепляющим солнцем и неожиданно тёплым воздухом. Несмотря на конец июня в Москве была относительно прохладная погода, и я не расставалась со своей ветровкой.
А тут… был очень даже приятный сюрприз.
Стояла посреди аэропорта, щурилась и никак не могла найти отца. Он обещал меня забрать, чтобы я не вызывала такси. Сдалась, не в силах найти в этой толпе хотя бы одно знакомое лицо, потому что не отказалась бы даже встретить свою мачеху, и взялась за телефон, чтобы позвонить.
Как вдруг этот телефон нагло выхватили из рук.
— Эй! — воскликнула я, собираясь завопить, что меня грабят посреди белого дня, но не смогла и пискнуть, лишившись дара речи.
Передо мной предстал кошмар всей моей жизни. Дьявол, испортивший мою юность. Человек, который жил со мной в одной доме и умело издевался. Гад, которого я была готова придушить прямо в эту же секунду.
— Привет, сестрёнка, — причмокивая губами, произнёс братец. — Соскучилась? Не трудись звонить, я уже здесь. Немного задержался, извини.
— Ты… — шумно выдохнула, желая стукнуть его чем-нибудь тяжёлым. — Какого чёрта ты тут делаешь?!
— Отец попросил тебя забрать и доставить к нему. К сожалению, у него не получилось отпроситься с работы, — неугомонный снял свои солнцезащитные очки, и я увидела его лицо во всей красе.
Стас ничуть не изменился за два с лишним года, что мы не виделись. Лишь похорошел, даже немного подкачался. Его жёсткие тёмные волосы, упрямо росшие вверх, были аккуратно зачёсаны. Его зелёные глаза блестели хитрыми огоньками, я так и видела, как он прямо сейчас замышлял что-то нехорошее. Его пухлые губы расплылись в коварной ухмылке, что не предвещала мне ничего хорошего.
— Он не твой отец, — жёстко отчеканила, силой заставив себя перестать любоваться. — Только мой.
— Линуся, ну прекрати быть такой собственницей! — пропел он, а моя свободная левая рука уже сжалась в кулак. Помнится, я в детстве ему коренной зуб выбила. Мне очень захотелось повторить этот подвиг. — Наши родители поженились шесть лет назад. Тебе бы стоило называть мою маму не мачехой, и не «тётей Катей», а мамой.
Зашипела, когда Стас взялся за мой чемодан на колёсиках. Ещё чего! Не отдам! Мои вещи!
Моя родная мама умерла десять лет назад, и я никого! Никого не назову кроме неё мамой! Никого и никогда!
— Прекрати называть меня так! Меня зовут Лина! — взорвалась я на всю площадку. Прохожие удивлённо уставились на меня, как на ненормальную, а мне захотелось показать им язык. Плевать я хотела на мнение сторонних зевак.
— Как скажешь, — примирительно поднял ладони Стас. — Только не нервничай. Всё хорошо. Я рядом.
— Это и напрягает! — взвизгнула я, вмиг почувствовав себя бабой на ПМС.
— Да, брось, я не настолько кошмарен, каким ты меня рисуешь. Пойдём, я отвезу тебя домой. А то твой отец будет недоволен, если с тобой что-то случится, — парень попытался успокоить меня, даже подчеркнул слово «твой».
— Он сказал, что тебя не будет, — нахмурилась, скрестив руки на груди. — Только поэтому я согласилась приехать.
— Ты мастерски избегала меня, — Стас всё-таки вырвал чемодан из моих рук и покатил к выходу, желая поскорее усадить меня в машину. — Не приезжала в новогодние каникулы, ссылаясь на то, что у тебя сессия. Прилетала неожиданно на два дня в выходные, лишь бы не пересечься со мной, а летом и вовсе подгадывала момент моих поездок по работе. Я устал, Лина! Я соврал о длительной командировке твоему отцу, чтобы проверить как скоро ты прилетишь.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})— Ну и гад же ты, — по слогам произнесла я.
— Какие гаджеты? Где? — усмехнулся он, перевернув мою невинную фразу с ног до головы. А затем спокойно засунул мои вещи в свою инормарку. Посмотрел на меня таким взглядом, словно если я сама не сяду, то с такой же лёгкостью упакует и меня.
Вздохнула и повиновалась. Не устраивать же скандал посреди улицы у незнакомцев на виду.
— Ну, вот ты и попалась, сестрёнка! — Стас сел рядом, самодовольно выдохнув эту фразу мне в лицо, обжигая горячим дыханием мою кожу. Толпа холодных мурашек пробежалась по моей коже.
Что этот гад решил сделать со мной?!
Глава 1
Дёрнулась, желая выскочить их машины, но Стас уже заблокировал двери. Это лишь подтвердило мои опасения о том, что я сама добровольно залезла в ловушку и захлопнула свой капкан.
— Чего ты хочешь?! — бросила на него злой взгляд, ища в салоне что-нибудь тяжёлое, чем его припугнуть, но вот незадача: под руку ничего не попадалось.
— Ты чего, сестрёнка? — он расхохотался, наслаждаясь, упиваясь моей реакцией. — Шуток не понимаешь?!
— Я тебе сейчас пошучу! — взвизгнула я. — Кстати, отдай мой телефон! — со всеми этими перепалками, совершенно забыла, что этот жалкий клептоман утащил мой новенький смартфон.
— Наконец-то ты вспомнила, растяпа, — он протянул мобильник, как ни в чём не бывало, и завёл машину.
— Дай угадаю, ты планируешь жить эти две недели в родительском доме и доставать меня? — страшная догадка ударила меня обухом по голове.
Молилась оказаться не правой. Молилась, чтобы гад лишь в гости заезжал: его родной папочка давно купил ему отдельную двухкомнатную квартиру в центре.
А вообще, Стас отлично устроился: у него было две мамы и два папы! Прямо злость раздирала при мысли о том, что он прекрасно подмазался и к отчиму, и к мачехе. Почему никто не замечал его скотской натуры, кроме меня?!
— Ну, а как же? Я хочу пообщаться со своей младшенькой сестрёнкой, — усмехнулся парень, даже не посмотрев на меня.
Его работа позволяла работать удалённо. Она даже позволила уехать посреди рабочего дня, чтобы забрать мою тушку с аэропорта.
Нет, конечно, где-то в глубине души я была ему благодарна за неожиданную заботу, но только очень-очень сильно глубоко. Не очень-то доверяла таксистам, слышала страшные байки и даже ужастики от знакомых.
Лучше уж ехать в машине с ненавистным сводным братом, который, в общем-то, не сделает мне ничего плохого, чем оказаться в лесу изнасилованной и мёртвой.
— Чего приуныла, сестрёнка? Скучала по родному городу и теперь разглядываешь его из окна? Если хочешь, можем потом прогуляться, я покажу тебе новые места, — Стас ухмыльнулся, резко затормозив перед светофором.
Недоверчиво посмотрела на парня. Жест доброй воли и Стас никак не сочетались в моей голове. Ожидала от брата подвоха, предательства, ножа в спину. В общем, чего угодно, но только не приятной «романтической» прогулки.
— Ну чего ты на меня волком смотришь? Я тебе уже лет шесть пытаюсь доказать, что я не оборотень, на луну не вою, не обрастаю шерстью, не превращаюсь в волка, — засранец перечислил все клише современного кино об оборотнях, думая, что это забавно.
— Судя по тому, как быстро растёт у тебя щетина на лице, я бы поспорила с «не покрываюсь шерстью», — жёстко подстебнула я, зная, что это одно из самых его больных мест.
При гладком торсе, где почти не росли волосы, лицо Стаса обрастало бородой почти мгновенно. Когда мы были подростками, он мог бриться каждое утро, потому что его самого бесили эти волосы. А я каждый раз злорадно хихикала, называя его зверем. Зверем, который рвался наружу.