Читаем без скачивания Андрей Первый. Дилогия (СИ) - Романовский Борис
- Категория: Фантастика и фэнтези / Боевая фантастика
- Название: Андрей Первый. Дилогия (СИ)
- Автор: Романовский Борис
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Андрей. Книга 1: Начало
Пролог
В бесконечном космосе летела небольшая сфера, на поверхности которой мигали загадочные символы. Она проносилась мимо звёзд, чёрных дыр, целых галактик. Миллионы лет назад эта сфера загадочным образом возникла после взрыва одной из бесконечных вселенных и с тех пор выполняла своё жестокое предназначение.
Сфера летела в безграничном космосе по прямой, но вдруг, будто что-то заметив, сменила направление, мелькнула и резко остановилась напротив Земли. Зависнув на несколько секунд в верхних слоях атмосферы, древний артефакт рванул к планете.
Земля. Тихий океан, 2058 год, июнь.
Чёрный росчерк соединил небеса с океаном. Тёмная Сфера упала в воду. Она погружалась всё глубже и глубже и скоро, достигнув дна, продолжила путь до ядра планеты.
Глава 1. Тёмная Сфера прибыла на Землю!
Земля. Новосибирск, 2058 год, 15 июня.
Как же мне скучно…
Сижу, рисую рожицы в тетрадке, пока препод что-то бубнит возле доски. Бросаю взгляд на вторую парту, за которой сидит моя Настенька… Длинные светлые волосы, ярко-голубые глаза, шикарная фигура… Н-да, предмет моего вожделения и влажных снов каким-то образом умудряется внимательно слушать бредни старого маразматика.
Отвел взгляд, достал смартфон.
В новостях одно и то же, учёные бьют тревогу, говорят о перенаселении, глобальном потеплении и куче других проблем. Перенаселение реально беспокоит, в одном Китае уже больше пяти миллиардов народа, в Индии почти так же. В России где-то шестьсот миллионов.
Я поднял голову, прислушиваясь к преподу. Тот перестал бубнить и опять сел на любимого конька — как Россия, одна из самых коррумпированных стран в мире, в которой огромное число людей жило за чертой бедности, превратилась в великую Российскую Республику — одну из сильнейших мировых держав, указывающую вектор развития всему человечеству.
— …таким образом, заметьте, после смены власти в две тысячи тридцать седьмом году страну, погрязшую в коррупции и нищете и полностью зависящую от природных ресурсов, возглавило новое правительство! А главой стал премьер-министр — Эрик Ёнсон, перспективный политик норвежского происхождения, заметьте. Первым делом он занялся децентрализацией власти, разделив страну на восемьдесят городских округов. Дав им равные права, заметьте, и максимум власти. Каждый городской округ обладает своим законодательством, бюджетом, выборной системой, сильными и слабыми сторонами… — восторженно рассказывал препод, возбуждённо жестикулируя.
Достал, блин, он это раз седьмой за семестр повторяет. Становится особенно грустно, когда осознаёшь, что у нас пара строительной механики, а не истории! Старик явно живёт в прошлом, когда всё было не так плохо, как сейчас…
Сложил руки на парте и опустил голову, краем глаза наблюдая за Настей. Эх, я даже подойти к ней боюсь. Она дочь главного архитектора Новосибирского Городского Округа (ГО), а я… я же обычный парень из небольшого городка. Приехал в Новосибирск из соседнего ГО ради учебы. Тут выпускают очень хороших специалистов в сфере архитектуры и строительства, которые ценятся во всём мире.
Так я и сидел, грустно размышляя о превратностях судьбы и меланхолично разглядывая совершенную спину предмета своей страсти. Вдруг голову пронзила острая боль. Я застонал, сжимая виски. Из глаз брызнули слезы. Я ещё никогда не чувствовал такую боль, это ужасно!
ВОЗРАДУЙТЕСЬ СМЕРТНЫЕ!
ТЁМНАЯ СФЕРА ПРИБЫЛА НА ВАШУ ПЛАНЕТУ!
СИЛЬНЫЕ ВЫЖИВУТ И СТАНУТ СИЛЬНЕЕ, СЛАБЫЕ ЖЕ УМРУТ И РАСТВОРЯТСЯ В НИЧТО!
Голова раскалывается, перед глазами всё плывет. Какая к хренам Тёмная Сфера? Что за бред только что прогремел в моей голове?
В передней части аудитории раздался истерический визг, я резко поднял голову и сфокусировал взгляд.
Увиденное ужаснуло меня! На моих глазах препод, это старое чмо, грыз лицо одногруппнице! Я сперва подумал, что он так чувства выражает, но громкие вопли ужаса и боли смели прочь тупые мысли.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-144', c: 4, b: 144})Я огляделся и увидел, как некоторые студенты кидаются на соседей по парте, кусают их и царапают! Быстро вскочил. Рядом со мной сидел охреневший одногруппник и пялился на творящееся безумие.
Я рванул вперёд, ударом ноги сбив вылезшего из-за парты урода, весь рот и грудь которого были в крови. Подбежал ко второй парте, взял Настю за локоть и выдернул её с места в проход. Она шокировано смотрела, как одна из её подруг перегрызает горло другой.
— За мной! — крикнул я ей в лицо и потащил за собой.
Она не спорила, так и не выйдя из ступора. В классе стоял крик, визг и вой. Рывком открыв дверь, я выглянул в коридор.
— Сука! — в сердцах воскликнул я, наблюдая как на выбегающего из соседней аудитории парня набрасывается один из преподов с пустыми глазами и пошатывающейся походкой. Раздался полный ужаса крик. Парень оттолкнул зомби, в зубах которого остался приличный кусок мяса с руки, и ринулся в нашу сторону.
— Назад! — я забежал обратно в аудиторию и заметил, как в конце комнаты выжившие студенты быстро стаскивают парты и строят примитивную баррикаду. Руководил всеми Олег, стулом отталкивая лезущих зомби.
Пнув в грудь одногруппницу-зомби, я краем глаза заметил указку, что стояла возле доски. Подбежал, запрыгнул на небольшую платформу перед доской и схватил указку. В душе я искренне поблагодарил нашего старого консервативного препода, который в отличие от других пользовался деревянной указкой, а не лазерной. Правда, благодарил я его недолго, потому что в тот момент, как я развернулся, в нашу сторону кинулся этот самый препод.
Он быстро бежал к нам, смешно семеня ножками и вытягивая руки вперёд. Его тупые глазки таращились на нас, в них не было ни тени разума.
— Аааааа! — наконец-то, подала голос Настенька.
— Тихо! — рыкнул я на неё.
Она от неожиданности заткнулась, уставившись на меня офигевшими глазами. Но было уже поздно, четыре зомбака оглянулись на её крик и поспешили к нам. Увидев, что натворила, Настя закрыла рот ладошками. Из её прекрасных глаз полились слёзы.
У меня аж сердце кольнуло, когда я увидел, как она плачет.
— Не бойся, просто держись сзади и не кричи, — я пытался выглядеть более уверенно.
Добежав до платформы на которой мы стояли, дохлый препод запнулся о неё и с размаху шлёпнулся башкой о пол.
В это время в класс ввалился парень, сжимая окровавленную руку. Вбежав, он столкнулся с одним из зомби, которых привлекла своим прекрасным голоском Настенька, и, утробно взревев, начал кулаком бить его по голове, но мертвяк успел впиться зубами ему в пострадавшую руку.
Своим воем парень привлек внимание восьми зомби, в том числе и тех троих, что шли в нашу сторону.
Перекрестив его, я от души поблагодарил парня. Мысленно.
В это время старый препод неуклюже попытался подняться. Я крепко схватил указку, аж костяшки побелели. Подбежал к немёртвому и от души пнул его, перевернув на спину, а затем с силой ударил ему пяткой в лоб, хорошенько прикладывая затылком о пол. Сразу после я ткнул указкой дохлому преподу в глаз. Крепко сжав двумя руками ручку, я всей массой налег на неё и протолкнул конец указки в голову зомби сантиметров на семь.
Препод дернулся и обмяк. Сразу после этого перед моими глазами появилась надпись:
Получен уровень + 1
Мелькнул ещё какой-то текст, но я просто отмахнулся от него.
Я схватил Настю за локоть и побежал с ней к концу аудитории, благо все зомби поблизости кинулись на бедного паренька с травмированной рукой, разрывая его зубами и ногтями. К сожалению, моё крестное знамение ему не очень помогло.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-145', c: 4, b: 145})Пинками откидывая приближающихся немёртвых, я добежал до забаррикадировавшихся ребят. Они подтащили парты в угол, сделав из них подобие полукруга. На них столешницами поставили другие парты. Пятеро пацанов держали их, не позволяя шаткой конструкции разрушиться. А рядом с ними ещё пятеро во главе с Олегом стульями отталкивали лезущих отовсюду зомби. Позади, обнявшись, сжались семеро девушек, они следили за парнями и дрожали. Из более чем шестидесяти студентов в живых осталось лишь двадцать.