Читаем без скачивания Яркие краски для Бесполезной (СИ) - Галл Юлия
- Категория: Любовные романы / Любовно-фантастические романы
- Название: Яркие краски для Бесполезной (СИ)
- Автор: Галл Юлия
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Глава 1 — Уж попала так попала
— Вам на какой?
Милое личико, губки бантиком, бровки изящно выщипаны, волосы светлыми кудрями лежат на плечах. Не девушка, куколка.
— На шестнадцатый, пожалуйста, — устало выдыхаю я и прислоняюсь к стенке лифта. С тоской понимаю, что в сердце только усталость, и такие девочки своей щенячьей радостью вызывают странное чувство раздражения. Таких, как я, называют тетками, даже не смотря, что мне всего двадцать восемь лет.
Лифт тихо тронулся и бесшумно рванул вверх, один этаж, второй, третий… пятнадцатый. Я уже приготовилась выходить, как неожиданная встряска заставила меня вцепиться в поручни, а мою попутчицу тихо вскрикнуть. Обменявшись с ней испуганными взглядами, только уже хотела надавить на кнопку стоп, как кабина лифта рванула вниз.
Вечерами, устав порой как собака, я мечтала «сдохнуть», но вот сейчас, устремляясь к земле, в грохочущей кабине, желание жить просто окрылило. Мое тело взлетело в воздух, стены кабинки разлетелись в разные стороны, а моя попутчица, пролетая рядом, довольно болезненно вцепилась в меня.
Через секунду мы оказались в полной тьме. Кувыркаясь в невесомости, я не могла сориентироваться, куда нас несет. Мысли, что я уже умерла, настойчиво отбивала девушка-куколка, которая сжимала мою руку все сильнее и сильнее. Завтра на коже явно проступят не хилые такие синяки…
Завтра? Интересно, а оно наступит, или это просто я такая не убиваемая оптимистка?
Неожиданно нас высветило ярким лучом света и потянуло вверх. Мама моя родная, нас, что же, инопланетяне похитили? Луч становился все ярче и ярче и, наконец, ослепил настолько, что пришлось закрыть глаза. Только тонкие пальцы, все еще мертвой хваткой сжимающие руку, давали понять, что я не одна, и все еще жива.
Запястье левой руки резко крутануло мимолетной болью, и тут же ноги встали на пол. Это произошло так неожиданно, что глаза сами собой распахнулись. Вопрос: «Где я?» — был единственным, что остался в моей голове.
Трое мужичков: этакий эталон классического доктора Айболита, высокие, худощавые, одинаковые бородки — эспаньолки, с не меньшим потрясением уставились на меня, то есть на нас, моя спутница все еще была рядом и отпускать мою многострадальную руку не собиралась.
— Почему вас двое? — последовал вопрос от мужиков.
— А где зеленые? — выдала я «умный» вопрос, все еще верящая, что инопланетяне где-то рядом.
— Какие зеленые? — кажется, обмен «умными» вопросами набирал обороты.
— С большими глазами, — выдала я, вспоминая, как уфологи изображают пришельцев.
— Так, стоп! — мужичек, что стоял посередине, встряхнул себя за лацканы странного темно-фиолетового пиджака, напоминавшего мундир и камзол одновременно. Он был одет скорее по-военному, чем по-деловому. Высокие сапоги, черные штаны. Его два оппонента отличались голубым цветом в одежде, а вместо пиджака на них идеально сидели шинели.
Главный, так я определила того, что был в темной одежде, немного прокашлялся и довольно громко и торжественно начал:
— Добро пожаловать в прекрасный мир Экиарис, уважаемые алиэри. Отныне и навеки это место станет вашим новым домом. Мы счастливы сообщить вам, что наша магия и безграничная любовь к женщинам спасли вас от неминуемой смерти и даровала возможность прожить новую, счастливую и безмятежную жизнь на наших землях.
— Можно поподробней, — попросила я, пытаясь отцепиться от ненормально сильных клешней своей спутницы. Чувствуя боль, я понимала, что это происходит взаправду, но звучало это все очень странно и нереально. А еще я позорно тянула время, пытаясь осознать, куда подевался мой мозг, и почему он отказывается работать.
— Разумеется, все, что пожелают наши уважаемые гостьи. Прошу, присаживайтесь, и мы вам все подробно расскажем.
Два кресла сформировались прямо за нашими с попутчицей спинами. Три таких же кресла появились за спинами мужичков, им даже с места сходить не пришлось, так уселись. Небольшой столик встал между нами, и на нем появились две чашки довольно ароматного напитка.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})Девушка-куколка, наконец, догадалась разжать пальцы и осторожно опустилась в кресло. Я же подозрительно огляделась. Не нравится мне такое внезапное появление вещей, это смахивает на шизофрению, или магию. В первое я верю больше.
Мы находились в странной астрономической башне, только тут не было телескопа, а вот щель в потолке полукруглой крыши имелась, и сквозь нее виднелись тысячи звезд.
— Наш мир называется Экиарис, — не дожидаясь, когда я сяду, начал мужичок в мундире, переключив все свое внимание на мою попутчицу. — Здесь много лет назад пробудилась магия, и теперь каждый из жителей нашего мира может пользоваться ее благами.
— Как чудесно! — высказалась моя попутчица, я немного удивленно покосилась на нее. С чего такой прилив позитива?
— Наш мир процветает и дарит блага своим жителям, но нам было этого мало, и мы решили поделиться своей магией и щедростью с другими жителями необъятной Вселенной. — Мужичок повел рукой в сторону звёздного неба, что виднелось в открытый разъем на крыше.
— Это так благородно! — восхитилась моя спутница.
Неожиданно у меня на телефоне пискнул сигнал напоминания, что меня ожидают на встрече в банке. Я осоловело огляделась.
— Э-э, у вас тут мило, уютно, но верните меня домой, — заявила я, пытаясь сориентироваться, чего мне будет стоить опоздание на встречу.
— Это невозможно. Магия нашего мира может только притянуть умирающего человека, но никак не вернуть обратно. Понимаете, мы вытащили вас оттуда, — главный указал рукой опять на сверкающее звездами небо, — но из какого именно вы мира, нам неизвестно.
— К нам ведет дорога только в одну сторону, — развел руками один из тех, что был одет в белую шинель.
— И мы очень благодарны вам за наше спасение, — любезно заметила моя спутница. — Это так прекрасно оказаться в новом мире. Давайте знакомиться, меня зовут Светлана.
Мужчины искренне расплылись в улыбках и окончательно перестали меня замечать, вот только я не была готова сдаваться.
— Мне нужно попасть домой! — чуть повысила я голос. — У меня важные дела на Земле!
— Простите, уважаемая алиэри, но в вашем мире вы теперь мертвы. У вас просто не может быть там никаких важных дел.
Один из помощников махнул рукой и рядом с нами вспыхнул экран. Четкое изображение показывало развороченную кабину лифта и окровавленные тела, на одном из которых я разглядела свои штаны и свитер.
По телу прошелся легкий холодок, телефон просто растворился у меня в руках, и я осознала, что меня и Светлану переодели. Белые легкие платья в пол прекрасно заструились по ногам. Светочка в своем облачении стала выглядеть очень красиво и уязвимо. Я же предпочла не думать, как я выгляжу, с юности считая, что платья — это не мое. На данный момент мне больше стало интересно «как» нас переодели. Воспользовавшись, что я замолчала, главный чуть приосанился и, уделив все внимание Светочке, представился:
— Меня зовут алиэр Митиуш. Мои помощники алиэр Савор и алиэр Бейлиз.
— Вы братья? — восхищенно чирикнула Светлана.
— Нет, мы ученые. Маги, изучающие сеть и ее связь со звездами.
— Простите, просто вы сказали алиэр, и я подумала это ваша фамилия.
— Алиэр — это официальное обращение к свободному мужчине.
— Свободному? — зацепилась я за странное для меня понятие.
— Да. На Экиарисе среди мужчин есть разделение на свободных и рабов. Алиэры — это свободные граждане, все остальные рабы и не заслуживают уважительного обращения.
— А женщины — рабыни? — решила я уточнить сразу.
— Что вы! Среди женщин рабынь нет, и, хотя при обращении, мы употребляем слово Алиэри, но это не значит, что кто-то может решиться оскорбить или унизить женщину рабским ошейником.
— Как чудесно! — восхитилась Светлана и, поймав мой потрясенный взгляд, поправилась. — Я рада, что среди женщин нет рабынь, но мне жаль, что рабство есть в таком замечательном мире как Экиарис.