Читаем без скачивания Знать. Книга VI - Влад Андреевич Туманов
- Категория: Боевая фантастика / Попаданцы / Периодические издания / Фэнтези
- Название: Знать. Книга VI
- Автор: Влад Андреевич Туманов
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Знать. Книга VI
Глава 1
Быстро пролетающие мимо стволы деревьев навевали мне неприятные мысли. Джип мчал нас по трассе подальше от особняка «Щита» на умеренной скорости. Абсурдная вышла ситуация. Вроде похищен, а вроде и нет. Игнат даже не стал меня связывать, будто совсем не переживает, что я могу сбежать или попытаться его убить. Почему? Из-за этого странного артефакта? Да, определённо. Аура от него веет ужаснейшая, я такую никогда не ощущал. И при всём этом, она одновременно какая-то спокойная, пустая. И его название «Темница» говорит само за себя. Долго думать не надо, чтобы понять, какое у этой штуки предназначение.
— Куда мы едем? — признаюсь, тишина мне порядком надоела, а лезущие в голову крамольные мысли только усугубляли положение.
— Туда, где нам никто не сможет помешать. В спокойное и тихое место, где нам удастся поболтать, — он ответил мне спокойным голосом. Казалось, будто он вот-вот начнёт насвистывать какую-нибудь незамысловатую мелодию, будто маньяк из ужастика. Но нет, он был вполне сконцентрирован на дороге, а энергия его прямо говорила о том, что он равнодушен ко всему, что происходит.
— А сейчас мы поговорить не можем?
— Мм? — Игнат бросил на меня косой взгляд. — Если хочешь, можешь спросить, что тебя интересует. Я же вижу, что тебе хочется.
Я на мгновение задумался. Какой-то он чрезмерно дружелюбный. Почему всё так? Пожалуй, про это и спрошу.
— Если «Контрмера» хочет меня убить, почему Вы до сих пор этого не сделали?
— Почему? Скорее всего, именно потому, что я прекрасно понимаю, как сложно будет это сделать. Ты ведь уже освоил Дар, я прав? Уверен, не до конца, но точно освоил. В ином случае, ты бы уже был мёртв. Всё это ведёт только к одному, убить тебя в одиночку не предоставляется возможным. Человека с таким Даром сложно убить и зачастую можно только запереть, запечатать. Поэтому у меня с собой и находится «Темница». Но и её я не собираюсь использовать, если ты не будешь на меня нападать. Я всё же намереваюсь с тобой поговорить. «Контрмера» слишком радикальная в своих поступках, я бы хотел это изменить.
— Что насчёт моего отца?
— Формально, отца человека, в чьём теле ты находишься, — Игнат понял, что стал излишне дотошным к мелочам и кашлянул. — А что с ним?
Хищные глаза показались в зеркале заднего вида.
— Его ведь убили, а не запечатали.
— Убили, — сухо ответил он и кивнул. — И потратили на это уйму ресурсов. Человеческих, в том числе. Те, кто принимали участие в той операции, почти все погибли ещё до устранения твоего отца, а вторая половина — после. К тому же, в той операции принимал участие человек, без которого невозможно было бы провернуть подобное. Но сейчас он пропал с радаров, и даже мы не знаем, где он. Потому тебя мы можем только запечатать. Будь у нас выбор, мы бы лучше и твоего отца запечатали, ведь допускали возможность того, что Дар может после смерти перейти к другому Знатному, но с ним это было невозможно провернуть. Он был слишком бдителен и не подпускал к себе чужаков. Он бы сразу раскусил наш план, и артефакт неизбежно бы попал к нему в руки. А ты другой, к тебе было легко подобраться.
Я решил пропустить эти слова мимо своих ушей. Точнее, сделать вид, что пропустил их мимо. Звучало это колко и обидно, но я не хочу обижаться на такую глупость. Если этот человек так говорит, значит, это чистейшая правда, и мне нужно выучить этот урок, чтобы в дальнейшем снова не попасться на те же грабли. Но всё-таки… Легко подобраться?
Ладно, возможно, это и в самом деле было легко. Я ведь не ожидал, что кто-то заберётся на территорию «Щита». До сегодняшнего дня мне казалось, что их защита идеальна. Но, похоже, я сильно заблуждался, и надо будет учесть этот момент во время постройки своего поместья. Конечно, если я вернусь назад живым, а не вперёд ногами. Но, судя по тому, как идёт наш диалог, шанс на это есть и не маленький. Из-за чего-то Игнат не согласен с «Контрмерой», и я могу воспользоваться этим как его слабостью.
— Ты сказал, что он уничтожил лишь первую половину. Выходит, вторая половина умерла после? «Контрмера» тщательно стёрла следы своего бесчинства? — я усмехнулся. — Радикальный подход.
— Вовсе нет. Мы ничего не стирали и никого не убирали. Твой отец их достал, даже после смерти. Ещё до того, как умереть, он использовал на себе отложенное заклинание убийственной мощи. В радиусе полукилометра не осталось ничего живого. Он не пощадил даже гражданских, которые жили в деревнях по соседству. Понимаешь, почему мы решились на то, чтобы его убрать? Уверен, ты не поймёшь наших замыслов, но мы ведь и в самом деле сохраняем баланс. Чтобы подобного не происходило.
— Подобного? Разве не вы спровоцировали его на это действие? Если бы «Контрмера» его не атаковала, он бы такого не сделал. Да и как можно винить в чём-то человека после его смерти?
Мужчина резко крутанул руль, и джип свернул на прилегающую к трассе дорогу. Проехал метров сто и остановился. Даже двигатель заглушил. Ехали мы, кстати, на моём джипе, и мне было больно смотреть, как этот мужчина водит. Нет, делает он это, вроде, нормально, но ему явно недостаёт опыта. Вроде, Знатный, а водит так, как будто только права получил.
Когда мы остановились, он повернулся ко мне и вперил в меня упорный взгляд.
— Всерьёз считаешь, что твоего отца нужно было оставить в живых? — он прищурился. — Скажи, ты знаком с тем, чем занимался твой Род?
— Нет, — утаивать это не было никакого смысла. Я ведь и в самом деле не знаю, а сейчас вырисовывается неплохой вариант обо всём этом узнать. Не думаю, что могу всецело доверять и верить человеку, который работает на «Контрмеру», но это лучше, чем ничего. — Вы хорошо постарались, чтобы стереть все воспоминания о Громовых.
— Все, да не все, — он впервые за весь разговор позволил себе улыбнуться и стукнул себя пальцем по виску. — Почти все они хранятся в наших воспоминаниях. Те, кто планировали устранение Рода, помнят всё. Вплоть до мельчайших деталей. И знаешь, что я тебе скажу? То, что мы смогли узнать про Громовых, повергло нас в шок. Никогда прежде мы не были настолько убеждены в правильности своих поступков.
— Правильности? — я нахмурился. — Что они могли делать такого, что может оправдать их полное искоренение? Вы ведь пытались убить и мою мать, которая на тот момент была беременна. А дети не могут быть ни в чём виноваты.
— Ты слишком наивен, — он отвёл взгляд, будто вспоминая события прошедших лет. — Нельзя сказать, что все Громовы заслужили смерти, но все они были подвержены ЕГО влиянию даже после того, как он погиб. А значит, их необходимо было устранить. Твой отец, Александр, был ужасным человеком. И в совокупности с тем, что он был Знатным, его Дар приходился ему как раз кстати. Ведь врагов он себе нажил уйму.
Я промолчал, ожидая того, что он продолжит. Хотелось услышать больше. Что-то сжималось в моей груди, всякий раз, как я слышал про свой Род. Будто, погибшие предки этого тела чувствовали и видели всё, что происходит.
— Дар предвидения смерти — это ужасная сила, которая сводит людей с ума. Нужно иметь огромную силу воли, чтобы не поддаться его влиянию. Я знал твоего отца ещё до того, как он обрёл этот Дар. В прошлом он был очень хорошим человеком. Он жаждал славу так же, как и все остальные Знатные, но никогда не позволял себе опускаться ниже своего достоинства. Когда он обрёл эту силу, всё переменилось. Он стал другим, закрылся от всех, а ещё спустя какое-то время начал переманивать к себе и остальных, обещая неведомую доселе силу. Поначалу так и было. Знатные, переметнувшиеся к нему, получали желаемое, и всё было хорошо. Ни у кого не возникало вопросов, где он её достал, всем было плевать. Все были рады тому, что они становятся сильнее. А когда поняли, чего им будет это стоить, уже было поздно, и им пришлось смириться. Помимо того, что при получении силы Знатные теряли способность к обычному перерождению, они так же и получали возможность переродиться в новом теле, если глава Рода позволит