Читаем без скачивания Деревня суррогатных матерей - Сергей Шведов
- Категория: Фантастика и фэнтези / Социально-психологическая
- Название: Деревня суррогатных матерей
- Автор: Сергей Шведов
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Сергей ШВЕДОВ
ДЕРЕВНЯ СУРРОГАТНЫХ МАТЕРЕЙ
рассказ
Тут уже чувствовалось дыхание недалёкого Юга. Мандаринов с бананами, разумеется, ещё не выращивали, но яблоки и груши поспевали на три недели раньше, а черешня тут росла настоящая — огромное дерево с красивой, будто инкрустированной янтарём корой и крупными сладким ягодами. Что такое вишня рядом с ней? Просто кустик…
Череда строений одно краше другого протянулась вдоль берега полноводной реки. Густые яворы, ясени и дубы были выше пятиметровых стен из красного кирпича, замыкающих пространство, где стояли дворцы с причудливыми башенками под ещё более замысловатыми крышами. Сразу заметишь, что проектировали и строили этот расчудесный городок китайцы, подарив своё представление о красоте зданий и сооружений земле, расположенной за девять тысяч километров на запад от Пекина. Здесь и дальше вдоль полноводной реки одну сторону широкой дороги занимали санатории, дома отдыха и отели для туристов. Цвели липы, гудели пчёлы. Запах речной свежести отступал под торжеством кондитерского аромата липового цвета и клевера. По другую сторону дороги шла стена китайского дворца. И в окружении этой красоты и благодати вряд ли кто поверил бы бабушкам, торговавшим ягодами у дороги. А те на вопрос, что это за дворец такой там стоит, нагло врали в ответ: «Женская зона». Но разве такое возможно?
1
Загорелая госпожа полковница, молодая, высокая, стройная дама в лёгком расклешённом платьице с васильками, подолом куда как выше колена, с широком вырезом на груди и в коротеньком белом халате была скорей похожа на заведующую детским садом, чем на строгую начальницу пенитенциарного учреждения, тюрьмы для женщин–убийц, воровок и прочих рецидивисток.
— Проходите, девчонки, в смотровую. Садитесь. Спасибо, что так весёленько нарядились и накрасились, как я просила… А у тебя почему юбка ниже колена? Рукава ниже локтя. И это дурацкая кружевная шапочка, закрывающая уши.
— Я мусульманка.
— Вы все тут замужние. Других не приглашаю. Ты главная жена?
— Нет, только третья.
— И на что ты рассчитываешь? Мне не нужны сексуально озабоченные офицершы.
— Нам в семье одного мужа вполне хватает на трёх жён.
— Сколько тебе лет?
— Двадцать один, а что?
— А то, что ты взвоешь недотраханной волчицей на луну в тридцать один год. Тебе придётся на дежурстве следить за случками осУжденных, возгораться страстью. Мужик твой будет к тому времени ласкать тебе раз в полгода.
— Я нравственно стойкая. Я — мусульманка.
— Лучше бери распределение в службу контроля за малолетней преступностью. Я переговорю с начальником Сырокомлевского юридический института Федеральной службы исполнения наказаний. Вольно! И садись.
Вся экскурсия разместилась в узкой смотровой комнате с окном во всю стену. Это окно снаружи выглядело, как зеркало. Плёночное нанопокрытие служило снаружи зеркалом, а внутри смотровой — компьютерным монитором. По нему сейчас бежали результаты проверки идентификации экскурсанток.
— Итак, пташки мои через месяц закончат юридический вуз специального назначения. Курсантки получат офицерские погоны, а офицерши — по ещё одной звёздочке. Я отобрала вашу группу по рекомендации начальника института генерал–майора внутренней службы Мельничука. Орест Маркович не первый раз помогает мне с кадрами.
Полковница в веселеньком платьице с васильками фривольно закинула ногу за ногу и туже затянула копну золотых кудряшек на затылке удивительно красивой заколкой. Такие зажимчики и заколки с радужным напылением из разных металлов сейчас можно купить в любом ларьке. А вот царица Савская или потом Клеопатра отдали бы за эту прелесть караван верблюдов, гружённых золотом.
— Расслабьтесь… Спасибо тем, кто в бантиках. Вы похожи на школьных выпускниц. Деткам это понравится. У нас категорически запрещено появляться на службе в военной или парамилитарной форме, учтите это… Исключение только для пожарных и прокуроров… Я не хочу проводить строгий инструктаж, давайте просто по–бабьи поболтаем. Мы же в женской исправительной колонии строгого режима. Тут своя специфика, с мужиками работать проще и безопасней. Вот с безопасности и начнём. Спасибо, что все пришли с дамскими сумочками или в платьях с карманами. В оружейке вам выдадут под расписку пистолеты ПСМ. При выходе сдадите. Пистолеты держать в сумочках, косметичках или карманах на взводе, но на предохранителе. Тяжеловат ПСМ, конечно, и устаревшей системы, но новых мы пока не приобрели, бельгийские системы дороговаты.
— Почему вы должны сами приобретать служебное оружие? — спросила рыженькая курсантка, похожая на лисичку.
— Все женские колонии репродуктивного типа у нас в стране приватизированы. Мы на полном самообеспечении. Таких колоний ровно пятнадцать по всей стране. Наша обозначена под шифром ИЖК‑15 РД, и мы считаемся образцовым исправительным учреждением закрытого типа. Россия выбралась из демографической пропасти благодаря и нам тоже. Теперь в стране «нулевая» рождаемость. Не смейтесь, прежде рождаемость была отрицательной. Мы катастрофически вырождались…
— Рожать детей — священный долг женщины перед Аллахом, — гордо заявила мусульманка в ажурной шапочке.
— Ты хотя бы одного родила?
— Я училась.
— Она училась — уважительная причина. Порнозвезда и знатная дама берегут фигуру для светской хроники. Бизнес–леди куёт себе состояние. Им не до беременности. Средний класс — засилье ЛГБТ, чайлдфри и алкозависимых бабёнок. Бесплодие после приёма гормональных контрацептивов с десяти лет, многочисленные медаборты и приём химпрепаратов для выкидышей. В итоге — бесплодность. Низший класс, наше молчаливое большинство, — безработные, бездомные, голодные женщины с низким уровнем липидов в крови. Забеременеть не могут, а если всё–таки родят заморыша, так младенческая смертность достигает у них ста процентов — в стране ликвидирована государственная охрана материнства и детства. Еле дышит педиатрия за счёт лечения детей элиты. И только частные женские колонии репродуктивного типа предотвратили процесс окончательного вымирания нации.
— А скоро мы выйдем на положительную рождаемость? — спросила рыженькая лисичка.
— Ни–ко–гда! Международные кураторы нашей страны решили поддерживать рождаемость у нас на нулевом уровне. Избыток населения в колониальных бантустанах подпитывает международную преступность. Россия не исключение. Надеюсь, юристкам это объяснять не надо?
Стройная полковница поднялась и элегантно покачалась на длинных ногах и высоченных каблуках, как подиумная модель на дефиле.
— Хоть мы и на самообеспечении, но не обделены высочайшим вниманием. Вы видите на стене большую фотографию На ней запечатлены старшая сестра царя, её императорское высочество великая княгиня Мария Педровна Сантуш — Романова у входа в наше исправительное заведение, а с нею члены делегации российского императорского дома Романовых — протоиерей Яша Романкес, потодьякон Гаврило Романчук, князь Прокоп Романенко, маркиза Ядвига Романович — Романовская и граф Ничипор Романько. И министр двора барон Евтух Романюк. Её императорское высочество в своем приветственном слове выразила удовлетворение от долгожданной встречи: «Денег не ждите! Но всего вам самого лучшего, всех вам благ, храни вас Господь!» Нам нет нужды во вспомоществовании со стороны императорского двора, мы давно перешли на самоокупаемость. Но нас вдохновляет одно лишь осознание того, что сама великая княгиня выражает заботу о высокой рождаемости русского народа. Как и её родной брат император Богдан Зиновий Второй.
Чтобы экскурсантки не свернули шеи от восторга и благоговения, полковница вывела фото на окно–экран.
— Внимательно всмотритесь на снимке в верхний ряд свиты её императорского высочества. Слева направо стоят: директор канцелярии российского императорского дома Иегуди Романкаи, президент гильдии книжников и фарисеев; первый вице–предводитель российского дворянского собрания Автандил Романидзе; глава управления межрегиональных связей бояруль Ионел Романеску; советник по связям с культурными и общественными организациями, наш генеральный опекун Похуи Романия — Багратиони. Каждая из вас, девочки, получит на память бумажную копию этой фотографии с автографом нашей благодетельницы. И выучите наизусть имена всех запечатлённых лиц. Это вам пригодиться, если вздумаете поступать в адъюнктуру.
— Так что же получается, — спросила лисичка с рыжей чёлкой, — у нас в стране все тяготы деторождения теперь несут зэчки?
— ОсУжденные, милочка… И вообще, разве вас не вдохновляет, что цесаревич с императором свой прошлый визит к нам начали с посещения генномодификационного отделения и перинатального центра? В частности, глава императорского дома Богдан Зиновий Второй прошёл сразу в отделение интенсивной терапии по малой нужде. Туда помещают детей с экстремально низкой массой тела. А специальные кувезы обеспечивают ребенку благоприятную среду для роста. Вместе с врачами его императорское величие обсудил развитие технологий борьбы с детской онкологией.