Читаем без скачивания Направляй меня нежно - Трейси Вулф
- Категория: Любовные романы / Зарубежные любовные романы
- Название: Направляй меня нежно
- Автор: Трейси Вулф
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Трейси Вулф
Направляй меня нежно
* * *Эта книга является художественным произведением. Имена, характеры, места действия вымышлены или творчески переосмыслены. Все аналогии с действительными персонажами или событиями случайны.
Pursued
© 2015 by Tracy L. Deebs-Elkenaney
«Направляй меня нежно»
© «Центрполиграф», 2016
© Перевод и издание на русском языке, «Центрполиграф», 2016
Глава 1
Великолепный мужчина! Самый красивый мужчина изо всех, что встречались на ее пути.
Дези Мэддокс понимала, что это звучит банально, даже мелодраматично, принимая во внимание то, что она находится в зале, заполненном красивыми людьми в изысканной одежде. Но чем дольше она стояла и откровенно пялилась на него, тем больше крепла ее убежденность. Он бесподобен. Настолько бесподобен, что все окружающее перестало для нее существовать – даже блеск драгоценных камней и великолепие высшего общества, которые в обычных обстоятельствах невозможно игнорировать.
Но это были далеко не обычные обстоятельства. Взгляд его изумрудных глаз встретился с ее взглядом поверх разделявшего их людского моря, и ее колени задрожали. Дези всегда считала, что она – из тех немногих женщин, которых не трогают фильмы про любовь. Но вот она застыла в центре банкетного зала и почувствовала, как учащенно бьется ее сердце, как увлажняются ладони и слабеют колени при виде мужчины, которого она раньше не видела и вряд ли когда-нибудь увидит еще.
Что, возможно, к лучшему. Не следует забывать, почему она оказалась среди умнейших и ярчайших представителей высшего общества Сан-Диего. Ей платят не за то, чтобы она искала встреч со сногсшибательными красавцами.
Дези заставила себя отвести взгляд. Заставила себя изучить все, что относится к этому блистательному приему, включая блистательных гостей. А люди действительно были блистательными. Таких она еще не встречала. Даже он – ее глаза сами по себе снова устремились к высокому, загадочному и чересчур красивому незнакомцу – блистал в смокинге за пять тысяч долларов, мерцая бриллиантовыми запонками. Дези и не надеялась с ним сравниться.
Когда же босс переведет ее туда, где она на самом деле сможет попытаться изменить мир? Разве имеет значение то, что жена мэра Сан-Диего носит эксклюзивную обувь на своих изящных ухоженных ножках?
«Очень большое значение», – усмехнулась про себя Дези. Для многих людей это значит слишком много. Вот почему, когда Дези принялась обходить зал, она не торопилась, вглядываясь в лица гостей. Поняв, что ей знакомы почти все, Дези засомневалась: радоваться ей или преисполниться ужаса. Как-никак это была ее работа, и было приятно сознавать, что часы, проведенные за изучением старых газетных статей и фотографий, потрачены не зря.
Однако, в отличие от остальных присутствующих, ее роль заключалась не в том, чтобы пить шампанское и тратить кучу денег на благотворительном аукционе. Нет, она должна была не разевать рот и наблюдать за происходящим, чтобы потом написать об этом. Если повезет – если она будет держать глаза открытыми, рот закрытым, а звезды будут ей благоволить, – кто-нибудь скажет или выкинет что-нибудь скандальное. Тогда ей представится шанс доложить читателям об этом, а не о еде, вине или дизайнере, которому в настоящее время благоволит южнокалифорнийская элита.
А не повезет… Что ж, в любом случае ей необходимо быть наблюдательной, чтобы запомнить, кто с кем встречался, кто продемонстрировал кричащую безвкусицу в одежде, а кто, наоборот, был одет шикарно.
Честно говоря, работа репортера светской хроники была скучной. Дези старалась не слишком часто вспоминать о том, что она проучилась четыре года в школе журналистики. Ее отец вряд ли гордился бы ею, если бы не погиб шесть месяцев назад на Ближнем Востоке.
Мимо прошел официант, неся поднос с бокалами шампанского, и Дези схватила один. Она осушила его одним глотком, надеясь, что со стороны это выглядит элегантно, после чего запретила себе думать о смерти отца и его неодобрении. Сейчас ей необходимо сфокусироваться на работе.
Но чтобы выполнить свою работу, необходимо стать неотличимой от окружающих. Сделать это на сто процентов просто невозможно, когда на тебе платье из магазина готовой одежды и обувь, купленная на распродаже, но она должна попытаться. Иначе босс никогда не отправит ее туда, где она будет хоть немного полезна. «И где будет хоть немного интереснее», – подумала Дези, сдерживая очередной зевок, когда услышала, кажется, пятое за этот вечер обсуждение липосакции.
Желая освободить руки, она повернулась и поставила пустой бокал на поднос другого официанта. Ее взгляд снова встретился с изумрудными глазами. Теперь мужчина стоял всего в паре футов от нее.
Дези не знала, то ли ей спасаться бегством, то ли воспылать радостью.
В конечном итоге она не сделала ни того ни другого. Она уставилась на его безукоризненной красоты лицо и пыталась придумать, что бы такое сказать. Пусть он не считает ее безмозглой курицей. Однако ее обычно живой ум словно оцепенел, как и она сама. Зато Дези смогла хорошенько рассмотреть его. Высокие скулы. Густые черные волосы, спадающие на лоб. Насмешливо-лукавый блеск изумрудных глаз. Чувственный рот, растянувшийся в обаятельной улыбке. Широкие плечи. Узкие бедра. И рост. Он был так высок, что она была вынуждена слегка запрокинуть голову, несмотря на свои четырехдюймовые каблуки.
Прилагательное «красивый» не могло в полной мере описать его внешность. Как и другие прилагательные, которые пришли ей в голову. На секунду Дези показалось, что у нее потекли слюнки при виде этого мужчины – чего ни разу не случалось за двадцать три года ее жизни. На всякий случай она даже поднесла руку к подбородку, чтобы убедиться в обратном.
Черт, она никогда не видела подобных мужчин – ни в жизни, ни на фотографиях. И вот он стоит прямо перед ней и протягивает бокал с шампанским.
– Мне кажется, вы не откажетесь выпить, – сказал он.
Разумеется, голос соответствовал его облику – глубокий, сильный, в котором слышались веселые нотки. Неожиданно задрожали не только ее колени. Рука Дези, потянувшаяся к бокалу, тоже начала подрагивать.
Да что с ней такое?!
Ее либидо явно стало преобладать над умом. Нужно заставить мозги заработать. Незнакомец, совершенно очевидно, не собирался уходить не получив ответа.
К счастью, мозги наконец включились и вернулось природное чувство юмора. Слава богу…
– Забавно, я думала то же самое о вас.
Это нельзя счесть самым остроумным ответом, но ладно, сойдет.
– Вот как? – Его губы изогнулись в кривой усмешке, и Дези почувствовала сладостное томление. – Что ж, вы не ошиблись.
Он поднес бокал ко рту и сделал большой глоток. Дези смотрела на него как зачарованная, но наконец сумела стряхнуть невидимые чары. Ну и дела… Что происходит с ее телом, если, просто наблюдая, как он пьет шампанское, она начала возбуждаться? Может, лучше не ждать новых неприятных сюрпризов и уйти, пока она еще способна на это?
Но в ту же секунду Дези поняла, что никуда не уйдет. Частично потому, что она не была уверена, послушаются ли ее ноги, а частично… частично потому, что ей очень хотелось стоять здесь, улыбаться обаятельному красавцу и надеяться на ответную улыбку.
– Кстати, меня зовут Ник, – представился мужчина.
– Дези. – Она протянула руку.
Вместо того чтобы обменяться с ней рукопожатиями, он подержал ее руку, а потом нежно погладил подушечкой большого пальца ладонь.
Прикосновение оказалось таким легким, таким интимным, что Дези растерялась. Негромкий голос в ее голове нашептывал: «Отступи, разорви притяжение, которое возникло между вами». Но его доводы затмили жар, влечение, невидимое искрящееся пламя.
– Не хотите потанцевать, Дези? – предложил Ник, забирая у нее бокал.
Ей следует отказаться. Ей нужно успеть переделать миллион дел сегодня вечером, и ни одно дело не предусматривает танца с обалденным богатым мужчиной, который знает о соблазнении все и даже больше. Но хотя Дези понимала, что может обжечься, она кивнула и позволила Нику галантно провести ее в центр зала. Да, не случайно бытует выражение «играть с огнем».
Оркестр играл медленную мелодию – конечно, разве могло быть иначе? Ник заключил ее в объятия и повел в танце. Одна его рука лежала на ее талии. Другой рукой он поглаживал ее кисть. Его твердая широкая грудь касалась ее бюста.
Дези чувствовала, что она плавится, словно масло на солнце, подпадая под его чары. Это было глупо, нелепо и даже безумно, но впервые в жизни ей было все равно. Не важно, что она позволяет Нику прижимать ее к себе. Не важно, что позже она пожалеет об этом. Не важно, что это может привести к неприятностям на работе – она тратит время на него, а не пытается вытянуть из местных знаменитостей фразы, которые можно было бы процитировать. Это действительно походило на безумие. Дези умирала от желания создать себе имя в журналистике, и тем не менее она была готова рискнуть карьерой ради мужчины, с которым только что познакомилась.