Читаем без скачивания Слишком борзая! (СИ) - Савельева Алина
- Категория: Любовные романы / Современные любовные романы
- Название: Слишком борзая! (СИ)
- Автор: Савельева Алина
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Слишком борзая!
Предыстория
Москва. Малая Ордынка. Дом Царева Льва Борисовича и его супруги Елизаветы Анатольевны
Жильцы элитного дома в самом сердце столицы и не подозревали, насколько спокойно они жили до появления новых соседей. С тех пор как в старинный особняк на Малой Ордынке въехала молодая семья Царевых, тихая и размеренная жизнь взорвалась чередой шумных вечеринок, поражающих своим размахом всю округу.
Лев и Лиза были типичными представителями избалованных отпрысков богатых и влиятельных людей. Оба привыкли к беззаботной жизни, веселому кутежу и совершенно не собирались себя ни в чем ограничивать. Ни вступление в брак, ни рождение сына не заставило Льва и Лизу отказаться от привычной разгульной жизни. Чета Царевых была одной из самых гостеприимных пар, они не скупились и жили напоказ.
Но рано или поздно всему приходит конец. Так случилось и с этой веселой супружеской парой, которая в последнее время абсолютно забыла об осторожности и приглашала в дом новых знакомых, о которых мало что знала.
Звонок на пульт дежурного оператора поступил в начале шестого утра.
— Вы можете приехать? — пропищал голос, едва оператор ответил на звонок.
Голос в трубке показался дежурному намеренно измененным, как делают недоумки пранкеры, клепая ролики для своих каналов. Посчитав, что звонит какая-то безмозглая девчонка, Виктор откинулся на спинку кресла, решив не беспокоить службы, пока не убедится в том, что вызов не ложный.
— Вам нужна скорая, полиция или пожарные? — сонно пробормотал в трубку Виктор, не спеша внести звонок в базу.
— Помогите моей маме, пожалуйста, она не дышит, — тихо попросил тонкий голосок, срывающийся на всхлипы.
— Назовите ваш адрес, — следуя инструкции, задал вопрос оператор.
— Я не знаю, мы недавно переехали. Тут всё в крови. И я не знаю, где мой папа. Мне очень страшно, — взволнованно произнес звонивший.
Виктор тяжело вздохнул, запуская программу отслеживания звонка.
— Назовите ваше имя.
— Тимур, — ошарашил Виктора ответ звонившего.
Сонливое состояние моментально покинуло дежурного, как только он понял, что звонит ребёнок. Виски невыносимо сдавило, пульс подскочил и чувство тревоги медленно начало расползаться, заполняя голову устрашающими мыслями.
— Сколько тебе лет? — чувствуя, как бежит по спине холодок, продолжил расспрашивать Виктор, одновременно внося информацию в компьютер.
— Пять с половиной, — с присущим всем детям желанием казаться старше, с готовностью ответил Тимур.
— Ты должен оставаться со мной на связи и быть сильным, хорошо? — как положено операторам, сухо и твердо произнес Виктор.
— Хорошо, вы скоро приедете? — не покидали голосок ребенка умоляющие нотки.
— Да, очень скоро, не волнуйся, Тимур. Где находится твоя мама? В спальне, на кухне, в гостиной?
— Она в гостиной на полу.
— В доме еще кто-то есть?
— Нет, все ушли. Они ругались с мамой и папой, когда я проснулся, а потом ушли.
Холодок, охвативший затылок Виктора, причинял уже физическую боль по мере того, как Тимур рассказывал, что видел.
По словам мальчишки, накануне у них в доме были гости. Потом он ушел спать в свою комнату. Разбудили его громкие крики и шум внизу. Тихо скользнув на лестницу, мальчик сел на верхние ступени и, прижавшись лицом к балясинам, смотрел на скандал внизу. Он побоялся, что мама будет ругаться, что он не в своей комнате, поэтому сидел тихо до того момента, как посторонние мужчины не ушли.
Наступившая гробовая тишина еще больше напугала мальчишку, и он всё же спустился в гостиную, где и обнаружил свою маму в луже крови на полу. Не сумев разбудить её, он взял свой игровой планшет и набрал единственный доступный с него номер — службы спасения.
— Тимур, сейчас в доме есть посторонние? — уточнил Виктор, начиная сильно переживать за безопасность мальчика.
— Я думаю, они в гараже… я не вижу их, только слышу, — неуверенно ответил Тимур.
— Тимур, сейчас ты должен пойти в ванную и закрыться там, сможешь?
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})Скорая помощь уже была рядом с домом Царевых, однако они не могли войти раньше, чем прибудет полиция. Виктор никак не мог найти свободный экипаж и едва уже держал себя в руках, опасаясь за жизнь мальчишки.
— Я спрятался в своей комнате. Они в доме, их трое, — прошептал Тимур едва слышно.
От услышанных слов у Виктора сжалось сердце.
— Тимур, я делаю все возможное, чтобы помощь приехала быстрее, но ты должен держаться. Ты должен быть очень тихим. Не клади трубку, оставайся на связи со мной. И ничего не говори, если кто-то войдет в твою комнату, хорошо?
— Они за моей дверью, пожалуйста, приезжайте быстрее, — прошептал Тимур.
— Ты слышишь их за дверью?
— Да… — едва различимо произнес Тимур.
В ту же секунду Виктор услышал звуки выстрелов и шум ломающейся двери. Тимур не проронил больше ни звука, прячась в своем шкафу. Однако там его практически сразу обнаружил один из злоумышленников.
— Не трогайте меня! — последнее, что услышал Виктор от мальчика и замер в ужасе.
Он не смог. Не смог помочь этому ребенку.
Громкий детский крик резко оборвался, и Виктор непонимающе уставился на мутный экран компьютера, не осознавая, что его глаза наполнились слезами.
Прибывшая на место полиция была шокирована представившейся картиной.
От праздничного антуража остались только мигающие лампочки гирлянд. Мебель вокруг была перевернута, вещи разбросаны.
Лиза была убита выстрелом в голову, но перед смертью получила еще несколько ранений. Льва нашли в гараже, и характер его травм говорил о том, что мужчину пытали, прежде чем убить. Из дома были украдены все драгоценности Лизы и другие ценные вещи, сейф был пуст.
Страшное место преступления еще долго осматривали криминалисты. Огромное количество следов и отпечатков пальцев затрудняло работу. Но самым жутким и берущим за душу каждого были кровавые следы маленьких пяточек Тимура, который, видимо, пытался разбудить маму.
Осмотрев весь дом и прилегающую территорию, полиция не смогла найти звонившего в службу спасения мальчика. Тимур бесследно исчез, и вопреки всеобщему мнению, что вскоре похитители появятся с требованием выкупа, этого не случилось.
Родители молодой супружеской пары были убиты горем. Но ни их связи, ни деньги не помогали найти хоть какую-то ниточку, которая вывела бы их на местонахождение внука.
Дед со стороны отца, Борис Иннокентьевич, никогда не прекращал поиски внука, но удача улыбнулась ему только спустя долгих двадцать лет.
Глава 1.
— Итак, страхование твоей жизни ты хочешь увеличить до миллиона фунтов, а бенефициаром будет твоя невеста Холли. Все верно? — пристально посмотрел на меня адвокат и по совместительству друг моего приемного отца Джонатан Рамзи.
— Да, всё так, — улыбнулся я, повернувшись к Холли и мягко сжав ее изящную ладонь.
— Окей, — бесцветным голосом ответил Джонни и опустил негодующий взгляд в бумаги.
— Отлично, а когда будут готовы документы? — спросила Холли.
И вроде не было ничего странного в ее вопросе, если бы в этот момент она не теребила нервно тонкий ремешок своей дамской сумочки.
Джонни занудно начал пояснять о сроках и процедурах, а я внимательно следил за той, что еще совсем недавно казалась мне ангелом во плоти.
— Тим, задержись на пару минут, — остановил меня Джонатан, едва я открыл дверь его кабинета, пропуская Холли вперед, когда мы закончили и собирались уходить.
— Выпей что-нибудь в баре внизу, милая, я скоро спущусь, — сказал я своей невесте, мазнул взглядом по роскошному колечку и затем по мечущимся в панике глазам.
Недовольно поджав губы, Холли всё же не посмела возразить и, громко отбивая ритм квадратными каблуками, удалилась грызть маникюр в ожидании новостей.
Джонатан к моменту моего возвращения на кресло посетителя успел растрепать галстук и накапать себе в стакан чего-то успокоительного.