Читаем без скачивания Давина. Путь к счастью (СИ) - Саева Яна
- Категория: Фантастика и фэнтези / Попаданцы
- Название: Давина. Путь к счастью (СИ)
- Автор: Саева Яна
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Давина. Путь к счастью
Яна Саева
Глава 1
— Ты, что удумала, быстро слезай. — на балкон вышел ненавистный мне человек. Я настолько отчаялась, что решилась на суицид, и в данный момент стояла на краю ограждения.
— Да пошел, ты. — показав средний палец, оттолкнулась и полетела вниз к своей свободе, пусть и короткой, но свободе.
— Не-е-е-т. — услышала вслед своему прыжку, и чтобы он не стал моим посмертным воспоминанием, устремила взгляд в небо. Эта глубокая синева поражала своей красотой, а перистые облака, невесомой дымкой украшали его в пресловутый рисунок крыла. Смотря на эту красоты, представила себя птицей, парящей среди облаков. «Господи, даруй мне свободу и крылья». Это было последнее, о чем успела подумать, тело встретилось с каменистой поверхностью земли. Боль свободы охватило все тело, секунда, и спасительная темнота поглотила сознание.
Пришла в себя посреди непроглядного белого тумана, который расползался за пределы взгляда. Где это я оказалась? Рай? Сомневаюсь, что дорога в райские гущи открыта для меня, суицид — грех. На ад тоже не похоже, данное место не имеет ничего общего с преисподней, где адовый огонь, терзающий душу, где зловоние и страшные звуки? Оглядываясь вокруг, взгляд натыкался только на белый туман, пыталась рассмотреть себя, но видела все тот же туман. Дотронуться до себя так же не могла, я была бестелесная. Что же это за место? Какое-то промежуточное звено между раем и адом, распределительный пункт? Я металась из стороны в сторону, но ничего не находила, устав от бесполезного занятия, замерла на месте. Представила, будто села на землю под раскидистым деревом, закрыла глаза, погружаясь в нирвану. Мое уединение нарушил женский голос. Слов разобрать не могла, терзаемая любопытством, полетела на голос. С каждой секундой он становился все громче, но я никак не могла разглядеть обладателя данного голоса.
— Да я уверена. — прозвучало в тумане, секунда, я врезаюсь во что-то плотное и оно начинает меня поглощать, как будто засасывает в огромный пылесос. Страшно не было, у меня словно отключили все эмоции. Сколько это продолжалось сказать не могу, так как ощущение времени пропало. Постепенно темп нарастал и в конечном итоге меня закрутило с неимоверной скоростью, что сознание вновь уплыло в невиданные дали.
— Эй, девка, хватит валяться, работа не ждет. — меня усердно толкали в бок. — Вот демоново отродье, Давина, быстро вставай, а то Хрут тебя снова высечет. — кто такой Хрут и кто такая Давина, мне это снится?
— Ааа. — я стрелой подскочила, потому что меня окатили ледяной водой. — Я тебя предупреждала. — на меня смотрела женщина средних лет, неприглядная, вся серая. Вот именно серая. Серые волосы, глаза вообще непонятного цвета, одежда походила на холщовый мешок. — Ты долго собираешься меня разглядывать, быстро собирайся и пошли работать, а то останешься без еды. — это дама схватила меня за шкирку и потащила. — Шевелись или ты думаешь я буду тебя тащить, вот еще, больно мне надо. — придав ускорение пинком по мягкому месту, полетела в дверной проем. Как удержалась на ногах, одному богу известно, все тело нещадно болело, такое чувство, что по мне каток проехался, да не один раз.
Коридор представлял собой узкое помещение, обитое грубыми не струганными досками, пол когда-то давно был деревянный, сейчас был покрыт толстым слоем грязи. Это точно сон? Больно все реалистично.
Из коридора, вышли в просторное помещение, которое напоминало средневековый трактир или таверну. Напротив, располагалась деревянная барная стойка, на заднем плане которой были размещены бочки с краниками. Слева от нее, был большой камин, в недрах которого горел огонь. Камин сложен из больших округлых камней серого цвета. За очагом находилась лестница, ведущая наверх. Само помещение было выполнено из темного дерева, которое, скорее всего, потемнело от времени. На потолке массивные балки, держащие на цепях деревянные круги, поверх которых установлены свечи, для освещения столов. Сами столы прямоугольной формы, все из того же темного дерева, вокруг которых стояли круглые табуреты.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})— Ну, чего встала, давай на кухню, быстро ешь и за работу, пока хозяин не проснулся. — мне снова придали ускорения, толчком в спину.
Кухня находилась за неприметной дверью справа от барной стойки. Она представляла собой небольшое квадратное помещение, стены которого были обшиты все тем же потемневшим деревом. В центре кухни располагался квадратный очаг, выложенный из прямоугольных камней, он возвышался над полом на полметра. В центре очага разместились три больших плоских камня, они выполняли роль конфорок, на которые были установлены большие чаны. Видимо в этих чанах готовили еду. На поперечной жерди, которая двумя концами лежала на вертикальных стойках, на которой висели котелки, небольших размеров. Вот у меня фантазия разыгралась, я такой утвари отродясь не видала. Под потолком висели пучки разнообразных трав, вяленое мясо неизвестных животных. Вдоль стен стояли мешки и бочки с неизвестным мне содержанием, а на самих стенах было огромное количество полок и разной кухонной утварью. За разделочным столом стояла дородная женщина, с розовыми щеками, все в той же холщовой одежде и засаленном фартуке.
— А, Давина, проходи садиться есть. — женщина указала в направлении маленького столика, который стоял в самом углу помещения, на нем миска с серой кашей и баклажка с молоком.
— Ну, чего встала, живо садись или ты не голодная? — снова серая женщина толкнула в спину. Почему она все время меня толкает?
Молча села за столик, на низкий табурет, стоящий на трех ногах. Вид каши не вызывал аппетита, а наоборот опорожнить свой желудок.
— Поторопись, Давина, работа ждет. — напомнили мне. Осторожно взяв в руки деревянную ложку, зачерпнула содержимое тарелки, и отправила в рот. На вкус каша оказалась никакая, от слова совсем. Ни соли, ни сахара не ощущалось. Вид каши идентифицировать также не удалось, такое чувство, что ешь вязкий клейстер серого цвета. Запивая этот кулинарный ужас молоком, смогла доесть все содержимое тарелки. Какая же это гадость, ваша каша.
— Мой за собой посуды и на выход, жду тебя в зале и бегом девчонка. — дав указания серая дама удалилась из кухни.
— Дави, ты какая-то не такая сегодня, видимо Хрут вчера перестарался, вот сколько раз тебе говорить, держи язык за зубами, да выполняй что говорят. — отвечать не стала, молча вымыла тарелку в тазу с водой, поставив посуду на место вышла из помещения. Откуда я знала куда ставить и где мыть, даже не задумывалась, действовала на «автомате», как будто я это уже делала и не раз.
Выйдя в большой зал, увидела огромного мужика за барной стойкой. Он походил на медведя, его разворот плеч просто невероятных размеров, а рост под два метра. Каштановые лохматые волосы, злые глаза, а лицо пересекал ужасного вида шрам, такое чувство, что нанесли его тупым ножом или топором. Одет он был в кожаную жилетку, под ней находилась простая рубаха из холстины. Серая сидела за барной стойкой, и что-то очень эмоционально вещала медведю.
— А, явилась. — заметив меня, сказал мужик. Отвечать не стала, просто молча взирала на него, он вызывал животный страх. — Подойди. — приказал он. Я не осмелилась ослушаться, осторожно приблизилась. — Давина, запомни в последний раз, больше повторять не буду, ты моя собственность и я могу делать с тобой все что захочу. В следующий раз не буду таким добрым и забью до смерти, то, что было вчера, покажется цветочками. Поэтому держи рот на замке, пока тебя не спросят. И еще, теперь ты носишь мое клеймо хозяина, я тебя предупреждал. — после этих слов правое плечо обожгло адской болью, я невольно сморщилась. — С этого дня тебе запрещено покидать территорию таверны, ослушаешься и будешь не горшки драить, а ноги раздвигать перед каждым желающим, и не посмотрю, что ты еще несовершеннолетняя, как твой хозяин я имею на тебя все права. — от этих слов у меня волосы встали дыбом. Я раб! Это какой-то дурацкий сон, надо просыпаться и срочно. Ущипнула себя за руку, но ничего не изменилось. Еще раз. Результат тот же. Да твою… Так Маргарита, думай. Вот я стою на балконе Руслана, показываю ему средний палец и лечу вниз. Темнота, а потом белый туман, женский голос, я лечу на него, меня куда-то затягивает, а потом просыпаюсь в этой таверне. И какой вывод? Нет. Да ну. Я что попала в другой мир, или в прошлое? Этого не может быть, это все сказки, такого не бывает. И почему они называют меня Давиной? Я попала в другое тело, скорее всего. Он сказал, что я несовершеннолетняя. А мне настоящей было тридцать четыре года. Полнейший бред. Этому может быть только одно объяснение, при падении ударилась головой и сейчас лежу в больнице в коме, а мой воспаленный мозг выдает подобные перлы.