Читаем без скачивания БЧ. Том 5 (СИ) - Володин Григорий Григорьевич
- Категория: Фантастика и фэнтези / Фэнтези
- Название: БЧ. Том 5 (СИ)
- Автор: Володин Григорий Григорьевич
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Глава 1. Капкан
Дребезжат стеклянные осколки под лапами надвигающихся тварей.
Алла слышит, как испуганные змейки скребутся под шлемом. Выпрямившись, княжа смыкает железный клюв.
Её Бес далеко. «Сестры» тоже. Рядом лишь чудовища, лишь смерть.
В лицо щерится огромный серый оборотень, в два раза больше прочих. Высший. За его лохматой спиной еще такой же здоровый, только рыжий. Другие волколаки сужают кольцо, ступая вслед за вожаками.
Княжна вздымает дрожащие руки к шлему. Расправляет стальные крылья. Неужели уже последний бой? А ведь она даже школу не закончила. Едва-едва успела познать любовь.
Неожиданно, прямо из ее кулаков, в морду демону брызгает каскад синих молний. С воем тварь отскакивает. Трещит сожженное мясо, опадает на землю горящая шерсть. Остальные твари отводят уши назад и рычат, высовывая языки. Кидаются единым скопом.
До Аллы словно доносится скрип костей мироздания. Из ее стальных рукавиц прорезаются полуметровые иссиня-белые когти. Нет — Когти. Кожу по доспехом обжигает — точно на тело пролили горячий воск. Особенно горят бедра.
— Потерпите, — слышит она в радионаушнике голос Беса. На душе тут же становится спокойно. — Вместе мы сдюжим их.
Рука княжны сама делает взмах на ринувшихся тварей. Морганье синих вспышек — демоны падают, оплетенные разрядами. Горящий рыжий Высший удерживается стоя. Охваченная пожаром огромная лапа выстреливает навстречу. Тело Аллы делает невообразимый уклон, изгибаясь, как у талантливой акробатки. Такую ловкость княжна видела только у Беса. Фрактал некой Мурки.
Лапа Гончей проносится мимо, как огненная комета. Руки княжны тут же приходят в движение. Взмах, взмах. На полыхающих животе и глотке Высшего раскрываются кровавые раны. Будто красные зарницы вспыхнули. Льется кипящая кровь. Демон издыхает у хлопающей глазами княжны.
Как?!
Это не она! Это Бес! Он управляет ее телом! И не только ее!
Через горы дымящихся тел Алла видит, что Вика тоже обрела Громовые когти. С ее силой Носорога каждый взмах разрубает демонов на куски, словно бумагу. Гончие несутся не к ней, а от нее. Вика громыхает следом. Тяжелая броня отливает голубыми отблесками брызгающих молний.
А вверху Света, поднятая паучьими лапами в воздух, гремит разрядами. Изящная, стройная, в обтягивающем, как слитный купальник, полисплаве, с множеством черных глаз, она подобна индийской богине смерти, нарисованной на фресках с восточным изяществом.
Лишь Когти Кали испускают не синий, а багровый свет. Ей, единственной из поляниц, не понадобилась помощь Беса. С ощеренной железной пастью Волчица кромсает псов-демонов с кровожадным наслаждением. Страшный полурык-полускрежет издает заколдованный металл, обнимающий тело девушки. Алле становится жаль подругу — ведь только Кали сейчас не испытывает единения с Артемом. А это круче даже секса!
— Аднака, ничаси! — удивляется майор Крокодил. — Как мнага жаряных пёса! Я такуму Каля не учыл.
— Ты только плохому учишь, животина, — больше по привычке ругая мутанта, Ясна хлопает глазами.
«Зори» вынуждены держаться в стороне — иначе россыпь молний и их положит. Слишком мала арена боя. Здание было небольшое, и обломки его стен ограничивают пространство для маневров.
— Команды «Смерч», «Игла», «Ратник» наружу, — приказывает Аяно, выпуская взмахом клинка взрывную волну. — Ударьте собакам в тыл. «Вулкан» здесь.
— «Вулкан» нужно переименовать в «Гром», — бросает на бегу Скоморох. Он ныряет в стену и, видимо, оказывается на улице. Остальные «зори» уходят через проломы.
Здесь основную работу делают девушки Беса и он сам. Артем шагает между сгорающими тварями как настоящий Громовержец. За его спиной вьются щупальца из полисплава. Такой опасный и красивый.
— Теперь сами пробуйте, — слышит Алла приказ любимого. От звука его голоса змейки возбужденно вьются. — Я подстрахую.
В груди княжны разгорается пламя радости и трепета. Бес доверяет ей свое оружие! Верит, что она совладает с ним.
Алла делает пробный замах, и молния срывается с Когтя. Синяя вспышка слизывает оскаленную морду Гончей, остается лишь дымящийся голый череп.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})Чувство силы опьяняет княжну. Взмахами крыльев она поднимается ввысь и ударяет оттуда молниями. Ей, кажется, что она может всё! Бес, смотри на меня! Смотри же!
Вика вдруг «мигает» за груду кирпичей. Оказавшись по другую сторону завала, Леди Носорог обрушивается рогом на спину Высшей Гончей, переламывая ей хребет. Раскинутые в стороны руки испускают разряды в волколаков рядышком.
Вдалеке бахают выстрелы. Тут же взрываются осколками разбросанные по земле кирпичи.
— Снайперы объявились, — говорит Бес и смотрит на Аяно. — Командир?
Японка кивает.
— «Игла», прием. Займитесь снайперами.
— «Игла» приняли, прием, — голос Скомороха.
Но пули, словно, огибают поляниц. То тут, то там вырастают пыльные фонтанчики, и ни один выстрел не достигает Аллы. Первая понимает в чем дело Вика. Она уязвленно поглядывает на Беса:
— Бе-е-ес! Ты же сказал «сами»! А кто нам Отвод включил? Что за дела?
— А я еще в самом начале его подрубил, — находит отмазку хитрый жених поляниц. — Закрой латами Кали, пожалуйста. У нее нет моих фракталов.
— Есть.
* * *Разрубив очередную Гончую, я оглядываюсь. Пока мильфиновые щупальца за моей спиной колошматят схваченную псину, любуюсь тем, как мои девчонки крошат демонов. Ух, красотки! Завалил бы сейчас всех четверых, да, похоже, сегодня весь день мы будем валить только демонов. Засада оказалась здоровская. Если бы не новая «мудрлика», мои поляницы точно бы пострадали. Я и так перепугался за них знатно. Сука! Ах, до мандража. Только сейчас отпустило.
Назову фрактальный самодел Терминалом. Код эмулирует мою искусственную астральную конструкцию внутри архитектуры чужого астрального тела. Как транспорт используется разлитая в пространстве жива. Таким образом я даю другим удаленный доступ к своему Астральному эмулятору — искусственной замене астрального тела — со всеми плюшками. Теперь поляницы могут юзать мои активные фракталы. Единственный минус — большая нагрузка на Эмулятор.
Золотые татуировки под броней жутко чешутся. Признак, что надо поберечь процессор. Главное, не сломать Эмулятор. Иначе останусь голым, без Когтей. И девчонки мои тоже.
Еще нюанс — общая энергия фрактала не меняется. Каждая девушка получает лишь четверть силы. Да и сам я поубавил в мощи. Можно сказать, моя прежняя сила растеклась на четверых. Поэтому и Кали не подключил — у нее есть Когти Махжи. А мы с остальными поляницами сейчас и так ей уступаем в сокрушительности.
Но нет худа без добра. Для себя любимого я тоже накрафтил цацку — дополнение к Терминалу. Каждый Высший, убитый девчонками с помощью моих способок, передает фрактал прямиком ко мне. А нечего добру пропадать. Поляницы бы все равно не смогли забрать фракталы, так как их астральные тела сейчас спят. А я найду применение. Тот же Эмулятор будет не так затратно собирать. А значит, уменьшится цена призыва Когтей.
Фракталы убитых поляницами Высших попадают в спецкарман, «аппендикс» моего спящего астрального тела. Этот карман типа лаборатории. Там будем с Гифером препарировать фракталы и кричать «Оно живое!». Когда я черно-золотой, то в спецкарман отправляются еще и фракталы убитых мной демонов.
Так, ликбез в сторону. Мочим демонов. Быстрее вырвемся из капкана — быстрее решим куда дальше. Быстрым прыжком налетаю на пса-демона. Чирк. Разрубленная морда расползается на осколки.
Скоро винтовки замолкают — Скоморох достал гадов. Наплыв Гончих тоже захлебывается. Остатки тварей добивают «зори» снаружи. Али, весь в крови, возвращается к командиру, за ним и остальные спецназовцы подтягиваются. Аяно подозрительно смотрит на красные клыки майора Крокодила.
— Выплюнул-выплюнул, — говорит Ясна. — Я проверила.
— Аднака, пёса та чо неззя? — возмущается Али. — Бичка же жаряли на плаже.