Читаем без скачивания Хрустальные драконы - Андрей Цокало
- Категория: Юмор / Прочий юмор
- Название: Хрустальные драконы
- Автор: Андрей Цокало
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Хрустальные драконы
Дочь двух миров
Инна Похиленко
Андрей Цокало
© Инна Похиленко, 2016
© Андрей Цокало, 2016
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
Когда-то демиурги создали множество миров. Это могло быть миллиарды лет назад, а могло быть и только вчера, ведь в каждом мире время течет по-своему, и наш с вами день может стать столетием в другом мире, а одно мгновение в ином может заключить в себе наши века. Но не об этом наше сказание. Создали ли демиурги миры все в одночасье или творили их по одному – совершенно не известно. Мы знаем лишь, что определенные энергии текут и тянутся сквозь всю их череду.
Создав миры и их законы, демиурги уступили их своим младшим собратьям, богам, и ушли дальше творить и разрушать мирозданья. Боги стали строить себе здесь дома, сгибая реальность и творя петли пространства. Их называют по-разному: навь, дом богов, доминат. Внутри такого домината мир развивается иначе, так, как это нужно богам. А для получения достаточной силы, необходимой для жизни и развития, богам нужна особая энергия, сила веры. Вот и стали они наполнять миры своими созданиями, новыми расами.
Расы росли и развивались и, заняв все отпущенное им пространство, стали бороться за новые места обиталища, уничтожая другие народы. Орки уничтожали гоблинов, эльфы людей, болоты троллей и дарков, ичетики воевали с кулешами. Загрустили боги, видя, как многие силы уходят от них, ведь для гармоничного развития нужны были все расы. И тогда собран был Совет Богов, на котором они решили, что глава каждого из пантеонов создаст расу, которая будет отвечать за порядок в мире. Так появились драконы.
Драконы были очень разные, но объединяло их то, что один их вид вселял ужас в сердца других существ. Вступая в бой лишь для того, чтобы остановить катастрофу, драконы обрели славу миротворцев. В некоторых мирах, не примирившись с решением расы-судьи, жители выжили их из своей реальности или, объединив усилия, полностью их уничтожили. Теперь в тех мирах доминируют люди, либо эльфы, либо болоты. Боги тех миров слабы и беспомощны, ведь силы веры они получают крайне мало. В других мирах драконы продержались намного дольше. К ним относится и Сент-Орин. Но и здесь дошла очередь до них. Разные рода драконов исполнились завистью перед родом судей, родом Хрустальных драконов. И после ужасных кровопролитных битв тем пришлось уйти в пространство Междумирья. Закрывая за ними проход, последний из хранителей Анкеста, Верховный Судья и величайший из магов драконов Хрустального рода Арррей развернулся к нападающим, застывшим вокруг него, сказал свое Слово, и сделал шаг, направленный в Междумирье. Но магический удар, нанесенный врагами, искривил его дорогу, отбросив его в мир Земли, где драконов уже давно не осталось. И пришлось ему срочно прятаться, ибо мир этот не имел достаточной концентрации магических сил. Со временем он женился, у него появились дети. Анкест стал семейной реликвией, которая передается в его роду в надежде, что придет время – и драконы вновь вернутся в свою долину. Долину Истины и Правосудия.
Сама долина после слов мага стала проклятой. Ни одно разумное существо не может попасть в нее. Ни один дракон не перелетит через пики окружающих ее гор. Лишь однажды она откроет вход для тех, кто снимет проклятье. А слова пророчества, сказанного Аррреем, записаны в древнем свитке и передаются лишь самым достойным из магов.
Придет день, когда дети двух миров придут на земли драконов. И они откроют врата долины. А до тех пор мир остается без присмотра.
Глава 1. Осада
И изрыгнет бездна орды неисчислимые, и пойдут они, сметая на пути все живое.
Древнее пророчество
Наступило затишье перед боем.
«По-видимому, это будет последняя атака. Нам их не сдержать!» – подумал Рогвар. Он стоял на башне возле городских ворот. Порывы ветра развевали полы плаща. Горечь и гнев затопили его сердце. Его родная, некогда мирная и цветущая держава лежала в руинах, страну разрывали на части демоны и монстры, а причиной всех этих бед был его родной брат. Мысли его потекли в привычном уже направлении, воскрешая перед глазами образы прошлого. Картины детства и юности сменяли одна другую.
В те времена Тавией правил король Зорган, отец Рогвара, великий воин, участник многих успешных походов против сил тьмы. Но Рогвар не был первенцем. Старшего брата звали Корин. Первенец и наследник короны с малых лет начал проявлять неуёмный интерес к запретным наукам – колдовству и чёрной магии. Наказания и просьбы не приносили желаемого результата. Когда парень повзрослел, то король понял, что вырастил монстра: сын уже перестал быть Корином, его душу полностью поглотила Тьма, теперь у юноши было новое сумеречное имя Варлок – колдун Варлок. Чернокнижники люто ненавидели Зоргана и отомстили его величеству через его плоть и кровь.
Король не смог забрать жизнь собственного сына, как того требовал закон. Корин-Варлок был на пять лет старше брата и должен был стать будущим правителем Тавии. Изгнание лишило его престолонаследования в пользу младшего брата, занявшего трон после отца.
Взойдя на трон, молодой король Рогвар неоднократно предпринимал попытки отыскать брата и вернуть домой, но Корин исчез бесследно.
Много лет спустя он дал знать о себе сам. Во главе орды монстров, Варлок спустился из Сумеречных гор, пересек Мертвую пустыню и, сметая на своем пути мелкие королевства и княжества, обрушился на северные границы Тавии, сея смерть и ужас. И остановить его не смог никто. Изнеженная мирной и спокойной жизнью страна не могла достойно противостоять Варлоку, и вскоре практически вся Тавия оказалась в огне. Уцелевшие люди попадали в рабство, в котором живые могли позавидовать мертвым. И только столица Арксанум пока держалась.
Из лабиринта тяжелых воспоминаний в реальный мир короля вывел тихий, успокаивающий голос Верховного мага.
– Ваше Величество, вы уже несколько дней на ногах. Если не отдохнете хоть несколько часов, то усталость убьет вас быстрее противника.
Город доживал свои последние часы. Уже вторую луну полчища врагов осаждали его стены. Атаки следовали одна за другой, давая жителям небольшие передышки днем и набирая силу в ночное время. Защитники пока держались, хотя силы воинов были уже на пределе, ведь осаждающие существа людьми не являлись, а попасть к ним в плен – участь намного хуже смерти.
Варлок, черный колдун, приведший смерть на земли Тавии, торжествовал. Восседая на спине громадного чёрного дракона, он с гордостью осматривал свое готовое к одному из последних штурмов воинство. Прищурившись, он вглядывался во все детали расположения с высоты орлиного полета. Армией эту разношёрстную орду было трудно назвать, поскольку вся нечисть Сумеречных гор встала под его знамёна. Арксанум, несмотря на все усилия жалких остатков некогда многочисленной армии, скоро сдастся. Взгляд чародея остановился на укрывающем город защитном куполе, и раздражение исказило черты лица. Да, этот орех расколоть оказалось непросто. Энергетический купол оставался главной преградой к победе, но сейчас можно было уже заметить, что он стал намного тоньше.
Практически вся огромная страна находилась во власти черного колдуна. Осталось взять ее сердце, древнюю столицу. Эта ночь станет ночью черного возмездия, ночью расплаты за унижение давно минувших лет.
Варлок не спеша расставлял свои боевые порядки, словно играл в настольную игру. Иногда он так увлекался, что ему и в самом деле казалось, что его полки – это фигуры грагса. Черный дракон то замирал, то стрелой проносился над рядами скалящихся и рычащих в предвкушении кровавой добычи тварей. Военачальники беспрекословно повиновались его ментальным приказам. Когда все было готово, а закат окрасил окружающий мир багряными красками, колдун дал отмашку:
– Подавай сигнал, Левор.
Холодящий душу простым смертным, рык дракона слился воедино с ором многотысячной орды, подхватившей этот сигнал. Штурм начался…
Рогвар был еще достаточно молод, ему не исполнилось еще и сорока, но события последних недель, казалось, состарили сильного и уверенного в себе человека на десятилетия. Король заметно осунулся, в волосах цвета воронова крыла появились седые пряди, а воспалившиеся, некогда ясные и проницательные, глаза все чаще застилала пелена боли отчаяния.
Минувшей ночью он потерял любимую супругу, и ее гибель стала последней каплей, наполнившей чашу горестей его величества. Возможно, и здесь темное колдовство приложило свою руку. Королева умерла в родах, подарив мужу желанного сына. Хотя в сложившейся ситуации смерть, по-видимому, была не самым худшим вариантом. С этим мириться король не мог. Его сын должен любой ценой выжить, ведь в нем одном последняя надежда Тавии на возрождение.