Читаем без скачивания Бета-тестер - Миша Северный
- Категория: Фантастика и фэнтези / Киберпанк
- Название: Бета-тестер
- Автор: Миша Северный
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Миша Северный
Бета-тестер
Книга закончена в черновике.
Глава первая Филологическая
А все так хорошо начиналось. Интересная работа с возможностью роста, новые знакомые с тугими кошелками. В перспективе — отличная зарплата, куча любовниц, жена — модель, куча детей, машина, квартира в центре Киева, отдых три раза в год за границей. Мечты — мечты.
Вместо этого сижу привязанный к яблоне, (судя по тому, что сыплется на башку), а здоровенный детина в доспехах ходит нервно напротив и явно хочет что‑то спросить. И на вопросы придется отвечать.
Я бы сказал вам, как его зовут… Да кто же мне поверит. Лучше начну сначала.
* * *В тот день я проснулся с раскалывающейся от боли головой, во рту как будто кошки «гуляли», постель на койке скомкана в кучу и заменила подушку.
Посреди комнаты стол заваленный бутылками из под самогонки, кусками хлеба, стоит тарелка в которой вчера еще были кислые помидоры, а сегодня плавает только рассол и ошметки. Кусок сала. Пепельница заваленная окурками. Прокуренная, свисающая со стола скатерть. С неё что‑то капает, на полу образовалась небольшая лужица. Из воздуха еще не выветрился запах дыма и перегара. Да, пьянка вчера удалась.
Блин, о себе то и не рассказал. Андрей меня зовут. Учусь на третьем курсе филфака. Факультет русский язык и литература, английский язык. Хотел в Киев поступать, но там льготы для сирот не прокатывают. Точнее прокатывают, но слишком желающих много нахаляву в Киеве учиться. Там если устроишься то знакомства заведешь и знания получишь, а потом и работу найти можно. Прощай безбедная сиротская жизнь.
Но меня бабушка естественно просунуть в Киев не смогла. Подали документы в провинцию. Что за город не скажу. Мало ли. После того, что здесь произошло лучше языком не трепать лишний раз. Провинциальный пединститут. Не столица, но образование дают, общага и учеба бесплатная. Жрачку везу из села, бабушка помогает чем может. Сальцо, пирожки домашние, компот, хлеб свой — что еще нужно?
Денег правда не даёт. Я и не прошу, какие деньги у бабульки с украинскими пенсиями? Сам стараюсь крутиться.
Пробовал на отлично учиться, чтобы стипендию получать но получал только первый год. По итогам уже на следующий не начислили. По истории Украины еле на трояк вытянул. Даже на пересдачу осенью пришлось идти. Учитель Федько упоротый наглухо. Отвечать заставляет только на украинском. Лекции читает быстро и никогда не останавливается, не повторяет. Помню Алла (наша староста) на первой лекции сказала «Не спешите, пожалуйста, мы записываем!» и он так на неё посмотрел… Алла покраснела, потом побелела и опустила глаза. Она и сейчас пытается иногда его притормозить с переменным успехом, но получается плохо. Все приспособились как‑то а я не смог. Сидел на паре и тупо рисовал в тетради.
А потом начались практичные и это был провал. Я получил пару двоек и меня перестали вызывать, а потом я и ходить перестал на пары. Предпочитал в общаге пересидеть. Кошмар. Еле рассчитался с ним. Но хороший старт был провален. Стать отличником или хорошистом мне уже не светило. Я и смирился.
Пришлось искать другие виды заработка. Кровь сдавал (сперму постеснялся) — ну это пару раз и больше нельзя. Башка кружится, подташнивает целый день, а заплатили карточками на бесплатные обеды в столовой. Не вариант.
Потом на базаре познакомился с бабушкой, исполнял роль водочного курьера. Смысл в том, чтобы охранять бабульку от посягательств пьяных клиентов — когда приходят за покупкой оценивать их (чтобы не нарваться на подсадных от ментов) и бегать за бутылкой, если все нормально. При себе бабульки ничего не держат, чтобы не поймали с поличным, вот я и бегал. Принеси поллитра — побежал, принес. Сдали тару — побежал, положил в… не скажу где. Мало ли. Подставлю бабу Веру.
Наши правители как были тугодумами так и остались. То с Россией воюют, то с Европой и Америкой не дружат. Теперь спиртное запретили свободно продавать. Что‑то типа сухого закона. Только по талонам и только на праздники. А все же знают, что чем больше запрещать, тем больше хочется. Вот и вернулся самогон на улицы Независимой. Запретный плод сладок, все дела.
Работа не пыльная, но скучная. С восьми вечера до двух ночи нужно на базаре городском околачиваться. Благо общага рядом. Но скучно. Пацаны празднуют или лекции зубрят, а я с бабками дружу. Выходные только на крупные религиозные праздники. Зато и летом можно работать, если с общаги не выселяют.
Грузчиком на базаре на выходных подрабатывал. Приходишь в пять утра и возишь сумки, открываешь контейнеры, раскладываешь палатки, приносишь кофе, заспаным барыгам.
Парадокс. Русские с америкосами опять в космос выходят, соревнуются, слухи ходят о ВИРТе (технология полного погружения в виртуальный мир) во всю ходят, в Киеве, говорят, уже появляются летающие скейтборы как в Back o the Future) а здесь все, как сто лет назад. Базар, вокзал, шмотки из Турции и аппаратура из Китая. Ничего не поменялось.
Так и живем.
* * *Проснулся я с раскалывающейся от боли головой, во рту как будто кошки гуляли, постель на койке скомкана в кучу и заменила подушку.
Коля Длинный спит с открытым ртом на своей койке. Даже не раздевался. Хорошо, хоть разулся. К запаху я уже привык, сам тоже не сильный чистюля. Пусть спит, не буду будить. Коля- мой сосед по комнате. Тоже по сиротской квоте прошел. Учится на истфаке. Ходит на пары через раз, 80 % времени дрыхнет, любитель поспать.
Ивана нет. Койка пустая, заправленная. Вчера был? С трудом припоминаю, а да, был. Подруга его тоже была. Пили много и весело. Весь запас еды ушел на закуску за вечер. Пол общаги еще тут перетопталось.
Ваня, значит, к своей пошел. Что о нем сказать? Учится на пятом курсе на физкультурника. После армии пришел. Говорит, что воевал на Востоке, может и не врет. Судя по его психике, он явно контуженный. Может и на фронтах.
Так‑то он человек нормальный, но иногда крышу рвет. Особенно когда напьется. Любит чистоту и порядок, но с нами ее трудно поддерживать. Почти перевоспитали Ваню.
Помню он пробовал строить первокурсников — дедовщина, все дела, но у нас это не прижилось. Мы, филологи, не любим таких отношений. Так исторически сложилось в нашем общежитии. Всех фляков выселили, один Ваня живет и поддержать его начинания некому. Так что нужно когда он напьется держаться на расстоянии, не провоцировать, и все нормально будет. А то такой лось может по пьяни и голову проломить. Они после войны все прибаханные.
Посидел я минут пять, подержался руками за башку да и пора вставать. Одел кроссовки, наспех заправил постель. Хотел выпить воды, но в кружке плавал размокший бычок. На цыпочках, чтобы не разбудить Колю вышел из комнаты. Кухня напротив. Одна комфорка на четыре плитки. Мусорный ящик. Грязный и ржавый кран. Обычно там девчёнки тусуются, но сейчас час дня, на парах все.
Блин, как голова раскалывается. Набрал воды в кружку. Выпил. Повторить. Еще разок. Немного легче. Забыл взять зубную щетку и пасту. Ладно, позже. Вымылся из под крана. Хорошо. Так уже совсем хорошо.
На пары идти смысла нет, да и не хочется. Пробовал с бадуна высидеть на шести парах — повторять только при крайней необходимости. Один раз пришлось сдерживая рвотные порывы бежать с третьего этажа на первый, через кухню и курилку на улицу, за угол универа и проблеваться прямо в кустах под универом. Стыдно вспоминать. А если бы препод остановил или задержал всех на перемену, как они любят? Я бы точно не выдержал и вылетел с треском из универа несмотря на квоты. Поэтому лучше не рисковать. Не приспособлен мой организм к таким испытаниям. Пойду лучше к математикам спущусь. Там можно пересидеть, пока все с учебы вернутся.
Глава вторая Математическая
У нас вообще‑то общежитие филологическое, но живут не только филологи. Как Ваня- физкультурник в моей комнате, как семья непонятно кого бандитской наружности на втором этаже, или как целая комната математиков на первом.
Я занес кружку и побрел на первый. Коридор пустой: из комнат не доносится криков, звуков телевизора или гитары. Шаги отражаются глухо от стен, приходится легче ступать — «палево». Никого нет, все на парах. Но физмат наверняка дома.
Главное пройти мимо вахтерши и коменданту на глаза не попасть. Я выглянул из‑за угла. Кабинет коменданта закрыт, значит он не на работе. Вахтерша тоже за столом не сидит. Гут, Вольдемар! Я быстро прошел мимо и прямиком к комнате 108. В конце коридора, в самом углу — там поселили физмат.
Постучал. «Входи!» — крикнули изнутри. И я вошел.
Представьте маленькую комнату в общежитии. Не знаю какие размеры. Рассчитано на троих студентов. Было бы места достаточно если бы не компьютеры.
Три компьютера объединены в сеть. Провода струятся по полу вдоль стен и уходят под парты, которые пацаны достали непонятно где. На одной койке валяется старый ноутбук, где‑то, если порыться, можно найти планшет. На полу заряжаются от одной розетки сразу три смартфона. Шторы закрыты, в воздухе неподвижно висит столб сигаретного дыма. На каждой парте пепельница и начатые пачки сигарет. Густой, тягучий полумрак. Только светятся мониторы компьютеров и вспыхивают огоньки от сигарет. Классная атмосфера, люблю этих парней.