Читаем без скачивания Бояръ-Аниме. Романов. Том 9 - Владимир Кощеев
- Категория: Альтернативная история / Городская фантастика / Попаданцы
- Название: Бояръ-Аниме. Романов. Том 9
- Автор: Владимир Кощеев
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
#Бояръ-Аниме. Романов. Том 9
Глава 1
Первым делом я предупредил уже открывающую дверь охрану, что поднимать тревогу нет смысла. Да, они увидели, что в моем кабинете появился посторонний, но теперь уже поздно врываться, размахивая оружием — Людвиг давно сбежал.
— Дмитрий Алексеевич, вы уверены? — уточнил у меня дежурный боец.
— Уверен, Кирилл, — ответил я. — Все под контролем.
Дождавшись, когда они выйдут, я несколько секунд рассматривал надпись на столе, после чего вернулся к своему креслу. Опустившись на сидение, расслабленно положил руки на подлокотники и с помощью линзы открыл на ноутбуке вкладку управления «Оракулом».
В том, что с Викторией все в порядке, я уже убедился. «Оракул» транслировал мне картинку из ее покоев. Моя невеста мирно спала, закутавшись под одеяло, как гусеница в кокон — только кончик носа и торчал наружу.
Людвиг поступил крайне разумно. Показал, что подобраться ко мне и к Виктории ему не сложно, а заодно на деле продемонстрировал, что враждовать со мной ключники не хотят. По крайней мере, та часть этого общества, что сохранила разум.
Алистер Виндзор, очевидно, к таковым не относится. Я британцу все ноги оттоптал и репутацию его уничтожил, и дискредитировал его с профессиональной точки зрения. Я не знаю ни одного человека, который сохранил бы хладнокровие в такой ситуации.
Если бы Людвиг придерживался тех же взглядов, что и Виндзор, то не явился бы тихо-мирно, а перерезал бы всех, кто попался под руку. А он всего лишь испортил мне стол, доказывая свою точку зрения. А ведь мог для убедительности принести мне клочок волос Морозовой.
Развернув на дисплее показатели датчиков, установленных в особняке, я отфильтровал статические данные. Людвиг ранее не смог избежать попадания на камеры куда более слабые, чем мои. И тот факт, что тревога не включилась, ничего не меняет. Он есть на кадрах, просто система не восприняла его за угрозу — слишком ничтожны изменения показателей.
Картина появления ключника в моем особняке сложилась минуты через три работы. Отследить же его путь по Красноярску было уже физически нельзя — в квартале от моего дома просто отсутствовали средства обнаружения. Так что Людвиг растворился на улицах города, и, возможно, его еще не покинул.
Зато теперь я могу откалибровать работу своей аппаратуры, настроив ее на отслеживание подходящих частот. Людвиг маскирует свое пребывание под помехи, которые неизбежно будут фиксироваться и игнорироваться любой техникой. Хитрый ход, мало кто до такого додумался бы. Однако он упустил одну крайне важную деталь — собрав статистику после наших встреч и наблюдения за ключником в Тауэре, вычислить присутствие Людвига для нас с «Оракулом» теперь будет не так уж и сложно.
Диапазон колебаний, которые создает своим присутствием Людвиг, довольно узок. И вот его искусственный интеллект способен найти. Так что больше господину ключнику к нам незаметно не подобраться.
Внеся изменения в работу «Оракула», я перевел взгляд на телефон. Уведомление пришло из царской канцелярии — бумаги, подтверждающие перевод от Михаила II на счет моего Уральского комплекса.
Запустив поверхностный поиск по вычисленным частотам Людвига, я закрыл среду «Оракула» и захлопнул крышку ноутбука. Пока искусственный интеллект будет искать моего незваного гостя в фоновом режиме, у меня есть и другие задачи.
Во-первых, мне нужно обзавестись большим количеством блокирующей дар аппаратуры. То, что Михаил II отказался от этой идеи, не делает ее плохой. Государь просто не жил без родовых способностей и не представляет, как без них можно обходиться.
Мой собственный дар против управления временем практически бесполезен. Людвиг в любое мгновение пробьет мои щиты — ведь для него время стоит на месте, и что мой мозг под трансом, что «Оракул», оба за ключником не поспевают. Людвигу достаточно поставить мир «на паузу» и спокойно ломать мои техники еще в тот момент, когда я их только начинаю формировать. Я не увижу и не почувствую происходящего, пока время не будет пущено вновь.
Поэтому я направил все силы только на укрепление собственного покрова, превращая свое тело в непроницаемый для оружия объект. Конечно, это не делало меня бессмертным, однако в этом случае я мог заметить попытку напасть. И отреагировать — в том направлении, откуда исходит угроза. В отличие от других дистанционных техник такое перебрасывание купола на другой объект — дело моментальное.
Умение ходить вне потока времени — опасный дар. Но он тоже не делает Людвига неуязвимым. Иначе он бы не стал пытаться запугать меня. Я угрожаю ключникам, и они меня, может быть, еще не боятся, но опасаются.
Одной защиты от способностей, разумеется, мало. Мне нужен чип, который разгонит мой мозг до такого состояния, когда мы с Людвигом станем равны в скорости обработки информации. Естественные пути мне в этом не помогут. Я и так на пределе своих физических возможностей.
Во-вторых, нужно предупредить местное отделение ЦСБ, чтобы встречали церковную делегацию вместе со мной. Я не могу казнить крымского настоятеля собственноручно. Однако подвести его под казнь, заставив заплатить за предательство — вполне.
Патриарх Мефодий может лишить своего подчиненного сана, обратив в царского человека. И после этого с ним уже будет разбираться ЦСБ, так как предатель из человека церковного станет обычным гражданским лицом, против которого работают все правила и законы Русского царства.
Выйдя из своего кабинета, я кивнул охране. Бойцы смотрели на меня с плохо скрываемой виной. Как же, мимо них проскользнул враг, которого они не заметили и даже не успели отреагировать.
Но они всего лишь люди, и никакой вины в этом нет.
— Не киснуть, — подмигнул я своим людям. — В следующий раз мы будем готовы.
Не сказать чтобы мои слова их действительно обрадовали, но подбодрить большим я не мог.
— Конечно, князь, — не слишком дружно ответили они друг за другом.
Поражения никакого не случилось. А то, что Людвиг сюда проник, я рассматриваю скорее как победу. Потому что, сдается мне, этот член общества ключников — их последний довод. И его пришлось демонстрировать, чтобы я прекратил преследование поклонников Януса Двуликого.
Человеческая психика так устроена, что люди вываливают на стол козыри только в том случае, если все остальные средства либо израсходованы, либо бесполезны. А это значит, что я на верном пути. Потому как если Людвиг — их главное оружие, можно считать, что я уже победил.
Выбрав в телефоне номер главы