Читаем без скачивания Москва, слезам не верит. - Наталина Белова
- Категория: Разная литература / Прочее
- Название: Москва, слезам не верит.
- Автор: Наталина Белова
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Глава 5
Всю ночь Франциас не мог сомкнуть глаза по окнам барабанил дождь, а под утро когда над туманной речкой серые облака перешли во влажный туман облака на небе сделались плотнее и гораздо темнее — Франциас ожидал продолжение дождя. Мать бродила в гостиной, по скрипучему полу она часто подходила к окну рассматривая что-то там вдали, за вершинами гор на меня смотрело палящее яркое солнце я часто хмурился. Она поймала мой взгляд, на себе мать взяла тряпку, а потом принялась с силой тереть стекло.
— Прекрасная работа, — сказал я Каллину. — Ценю твою заботу.
Тот сразу — же покосившись на меня ответил:
— Странно мне казалось ты никогда мне не делал комплиментов. Что, на тебя нашло молния попала?
— Я сам изменился, не только окружающий мир вокруг ты же мой старший братец, когда-то ты тырил для меня чипсы в продуктовом магазине, а теперь ты работаешь ментом.
— Да ладно, — подбодрил я, — ты работал как настоящий профессионал. Вот что я тебе скажу у тебя явно талант.
Кайлен пожал плечами:
— Ну и дальше что?
— Положу пока найденную улику в машину, пока Майкла Далине не передумала, — я держал в правой руке громадный чемоданище, я махал матери и потом широко оскалил зубы, пытаясь, улыбнуться, — потом поговорю со своими старыми знакомыми. А ты пока вместо младшего брата поговори с нашими родителями.
У Кайлена от удивления расширились глаза ведь он никогда не слышал от меня таких, подобных слов.
— Боже, мой ну уж нет дудки! Господи чёрт тебя побери! Твоя младшая сестрёнка ещё со вчерашнего дня никак не может прийти в себя ведёт себя так словно, в неё Демон вселился!
— Да ладно, тебе Кайлен. Надень ей ожерелье из пляжных ракушек ради подаренного знака внимания я думаю ей понравится твоя, забота. Ах, да я даже не думаю я точно, знаю, что ей это понравится!
— Твоя сестра явно сумасшедшая! Ты же сам её завёл, а меня посылаешь за моей ещё ранней смертью! — У Кайлена волосы встали дыбом он вечно недоволен ни о чём попросить его нельзя!
— Боб, — сказал я. — Ты же понимаешь что нельзя, чтобы она донимала Дай тли я не хочу чтобы она болтала сплетни по всему городу, это только для начала. Мне нужно всего — лишь два часа, прежде чем она снова вернётся в нормальное адекватное состояние. Ты же сможешь её отвлечь?
— А что ты скажешь на это если она не захочет целый день сидеть со мной дома взаперти? Силой её уговаривать?
— И какой — же у тебя номер? — Кажется я нашёл тот, мобильный на который мне звонят мои личные агенты и осведомители, один уже сегодня отправил Карлу СМС с текстом: “Здравствуй“. — Вот. Если мать посмеет сбежать, я тебя прошу ответить на это сообщение. Я сам приеду и сам её буду сторожить. Ты согласен?
— Проклятые небеса, — буркнул себе под нос Кайлен, он наконец оторвал взгляд от окна.
— Кремень, — я похлопал его по спине, — ты настоящий рашен боец. Встретимся здесь же на этом месте через полчаса, а вечером поставлю тебе несколько кружек, хоть это тебя устраивает?
— Ну смотри ты слово дал, потом не отвертишься — угрюмо нахмурив брови сказал Кайлен, он расправил плечи и направился навстречу к своим разочарованиям.
Тем временем я аккуратно укладывал набитый вещами чемодан в багажник, чтобы отвезти его прекрасной госпожи из техотдела, её домашний адрес мне давно уже известен. У стены проблёскивали чёрный въевшиеся пятна, которые оставили пропавший след на сотню лет жизни во дворе я увидел качающиеся от порывистого ветра проволочные вешалки которые уже были на готове к машине. Ещё мне этого не хватало, чтобы вернуться и потом понять, что чемодана и след простыл. Я встал задом уперевшись в багажник, сделал надпись на конверте для Вульгарной госпожи, я покурил, прожигая взглядом каким — же будет