Читаем без скачивания Божественная подмена. Сделка (СИ) - Кожина Ксения
- Категория: Любовные романы / Любовно-фантастические романы
- Название: Божественная подмена. Сделка (СИ)
- Автор: Кожина Ксения
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Ксения Кожина
Божественная подмена. Сделка
Пролог
Главный храм столицы.
Самый молодой жрец Ассахара мрачно усмехнулся, наблюдая за собравшейся толпой. По углам храма рассредоточились остальные служители богини, исподтишка наблюдая за зелёным начальством. Ёще бы! Всего двадцать семь лет, а уже получил должность верховного. Не без помощи Великой, естественно. Глубоко вздохнул и бросил взгляд на нервничающую невесту. Брачная церемония интимный момент и отмечают с приглашёнными только на второй день. Первый же проводят в храме с мужьями и иногда под присмотром кого-то из семьи. Но не брак правнука старой перечницы из совета. Выжившая из ума старушка устроила целое представление и бои без правил. Не пристроенный внук у неё остался только один, а здесь срок подходит, пора преемника называть.
«Почему бы не совместить», — наверное, именно так думала кэрра Хаяси, когда на очередном собрании совета объявила своё решение.
Ну надо же отдать власть в руки той, кто выйдет замуж за её правнука!
Впрочем, с учётом того, какие страсти развернулись в столице и не только, сильно она не прогадала. Чтобы выбить почётное звание невесты, нагаасуриям пришлось и хвосты поджать кое-где, и зубы показать. Сколько претенденток отравилось и не сосчитать, и всё для того, чтобы старая перечница под ручку с правнуком-женихом прошлась по залу среди «выживших» и ткнула пальцем в самую симпатичную.
Симпатичная, к слову, стояла сейчас бледнее мела у алтаря и затравленно поглядывала то на своих мужей, то на мать. Поговаривают, что выпавшие на её долю «испытания» за неё успешно прошла родительница, в то время как невестушка и желанием не горела брать в мужья кого-то ещё. Интересно, она такая нервная потому, что замуж так сильно не хочет или же боится, что жених не придёт? Задержка последнего верховному жрецу была только на руку.
«Главное, чтобы пришёл в итоге, а то Великая злиться будет», — раздумывал он, стискивая зубы. Сегодняшняя церемония была одним из условий заключённой с богиней сделки.
Двери храма распахнулись и на пороге объявился жених. До алтаря полз с высоко поднятой головой и презрительной усмешкой на губах, а в глазах глухое отчаяние. Верховный даже посочувствовал ему чисто по-мужски и решил до последнего тянуть время. То есть до появления Великой.
Приветственная церемония была нудной и необязательной, но новоиспечённый святой отец отчитал её всю, ещё и от себя добавил. Ингредиенты для кубка смешивал медленно под загорающимся бешенством взглядом кэрры Хаяси. Потом подумал и завёл речь об интимности момента и предложил гостям не портить будущий брак и подождать за дверью. Никто не вышел. Ещё бы! Максимум через час старая перечница обязательно назовёт пока ещё невесту своей преемницей, введёт последнюю в свой род и перед лицом богини откажется от занимаемой должности в совете. На это посмотреть хотят все.
— Клятву, святой отец, — прошипела сбоку… Ну кто бы сомневался, кэрра Хаяси.
«Будет скандал», — обречённо понял нагаасур. — «Будущей службе повредит».
И тем не менее…
— Помолимся! — предложил он неожиданно и громогласно.
По залу прошлось недоуменное перешёптывание, но всё-таки нагаасуры опустились к полу, некоторые на колени встали, а остальные хвост поджали. Жених с невестой смотрели на него не менее ошарашенно. Главная перечница убивала взглядом. Верховный жрец сделал вид, что не заметил, и заунывно запел обращение к Великой. Ну если она и сейчас не появится, то он сделал всё, что мог.
Появилась!
Девушка на алтаре появилась в каких-то драных штанах, тапочках, которые состояли практически из одной подошвы, в обтягивающей короткой кофте с изображённым на груди черепом, розовыми волосами и с бутылкой в руке. Судя по всему, девушка была или в шоке, или выходила из транса. Иначе с чего ей дышать открытым ртом, тереть глаза и… она что, щипает себя за руку? Сбоку от неё стояла Великая и что-то говорила. Прибывшая… приложилась к бутылке. Богиня счастливо хлопнула в ладоши.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})Жениху верховный посочувствовал ещё сильнее, стоило на его руке и руке прибывшей появиться брачной печати.
— Выбор Великой! — объявил он на весь зал, пока гости, не замечающие богиню, но отлично рассмотревшие странную девицу, не кинулись стаскивать последнюю за волосы с алтаря.
В храме поднялся шум, некоторые даже кричали, кэрра Хаяси пробиралась сквозь неожиданно оттеснившую её толпу, чтобы добраться до верховного жреца и таки придушить его, а последний…
Он стоял, смотрел на прибывшую и думал. К слову, о совершенно посторонних вещах, а именно:
«У неё что, грудь растёт и волосы темнеют?!»
Глава 1
Светлана
«Хочу я замуж, замуж хочу…», — играла в ушах небезызвестная песня. В руках грелась четвёртая бутылка пива или пятая, если посчитать жестянки, разброшенные возле меня? Хотя какая разница, если вкус тёплого, выдохшегося горького напитка я практически не чувствовала. Солнце садилось медленно, раскрашивая небо в кровавые тона, как раз под цвет моего настроения. Я сидела на краю крыши дома родной многоэтажки, бесстрашно болтала ногами и хотела крови. И нет, никаким вампиром, по которым романтичные девочки пищат, зачитываясь книжками, я не была. Однако крови одного конкретного индивида хотелось сильно. Я же вся такая красивая, внезапная и непредсказуемая! С розовыми, мать его, волосами, которые так любил наматывать во время секса на кулак бывший, с аккуратной грудью как раз под размер его ладошки, упругой, хоть и маленькой попой, а главное, с замечательным характером. Именно последнее, по словам того же придурка, было во мне самым ценным. Тем самым, ради которого можно брать в жены не раздумывая.
Мудак!
Приютила на собственную голову!
Блютузные наушники предупреждающе пискнули, прохрипели про белое платье ещё одной несчастной и заткнулись. Залпом допила противное пойло и не оборачиваясь зашарила рукой позади себя. Где-то там, должно быть, ещё «успокоительное». В магазине я запаслась так, что даже продавщицы привычные ко всему глаза округлили. Напиваться в одиночестве не лучший вариант, но в гости вот-вот должна прийти Ленка, которой я по глупости похвасталась, что нашла в кармане мужского пиджака обручальные кольца в красной коробочке. Показываться ей на глаза мне не хотелось. Как и признаваться в том, что она во всём была права, а я дура. Я же этого… как котёнка бездомного приютила! Такого же грязного и без гроша за душой. Художник, чтоб его разорвало, недоделанный! Хотя про голубые глаза он заливал профессионально. С кристально чистым озером сравнивал, тонул в нём, пока ему было выгодно и лапшу на уши вешал, когда я его в порядок приводила, вещи покупала и на работу устраивала. Выходила на свою голову, дура жалостливая. И ведь свинтил так же тихо и быстро, как и появился на моём пути. Пришла сегодня домой, а вещи мужские исчезли, деньги, что хранились дома, кстати, тоже. Записку он оставил, как будто я не догадалась, что произошло, в которой расписал ситуацию на прощание так красочно, как умел только он. И волосы у меня, оказывается, как у клоуна и фигура плохая, подержаться не за что. И то самое, из-за чего замуж берут не раздумывая, такое дурное, что меня в одиночку ни один нормальный мужик выдержать не сможет.
«Успокоительное» наконец-то попало в руку. Открыла с тихим пшиком и сделала большой глоток.
— Перекрашусь, сделаю пластику и выйду замуж. Трижды! — грозно пообещала вечернему небу.
— Почему трижды? — послышался женский голос, и я вздрогнула от неожиданности, выпустив из рук пиво.
Проследила за полётом жестянки, вздохнула с сожалением и нехотя обернулась.
Незнакомка была красивой. Яркие рыжие волосы прикрывали оголённые плечи, открытое приталенное платье держалось благодаря внушительной груди. Фигура у неё, как говорит Ленка, что надо. Придирчиво осмотрела пухлые чётко очерченные губы, аккуратный нос, яркие голубые глаза, правда, почему-то с ненормальным зрачком — тонкой вертикальной полоской.