Читаем без скачивания Журнал Наш Современник №11 (2001) - Журнал Наш Современник
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Итак, если верить Жириновскому, нас ждут свобода, равенство, братство, счастье. Преступность в XXI веке исчезнет, ведь “скрыться практически невозможно. Все люди пересчитаны по банковским счетам, перенумерованы и заведены в компьютер. Численность населения известна с точностью до одного человека во всем мире ежедневно... Грабеж, воровство и вымогательство денег вообще невозможны. (Для мелкой рыбешки. А сильные мира сего, наоборот, получают беспредельные возможности для воровства и махинаций: пойди проверь, какие там операции прокручиваются через компьютерную сеть! — Авт. ) Невозможно незаконно приобрести ни наркотики (тем более, что их к тому времени легализуют, благо начало, применительно к “легким” наркотикам, в Голландии и в Швейцарии уже положено. — Прим. авт. ), ни оружие, ни иные социально опасные предметы без специальной на то лицензии или разрешения. Невозможно уклониться от уплаты налогов, ибо налоги взимаются автоматически... В системе электронных денег человеку невозможно никуда скрыться. Куда бы он ни уехал, след его денежного счета будет тянуться по магазинам, гостиницам и попадать в его банк... Фактически, человек будет делать все, что хочет. Но то, что недопустимо или запрещено, он просто не сможет сделать. Образно говоря, человек может гулять по лесу, где пожелает, нигде он не увидит запрещающих знаков. Но куда нельзя, он просто не сможет попасть, это место огорожено высоким забором или густым непролазным кустарником”.
Кустарник, может быть, и густой, зато метафора прозрачная: концлагерь с колючей проволокой под током.
Но зато, утешают читателя адвокаты нового мирового порядка, жителей планеты ждет мир без войн: “Во-первых, из-за чего их вести? За земли — так каждый имеет право селиться, где хочет”. Да и вести войну станет невозможно. “Если некоторое государство будет объявлено агрессором, то обрубают все финансовые связи этого государства с окружающим миром. Ведь каждое государство финансово связано со всем миром одним или несколькими каналами денежной связи, и одно движение рубильника отключает его от всего мира. И это будет такая блокада, по сравнению с которой все нынешние блокады покажутся детской игрой в фантики. Нельзя будет приобрести из-за границы ни оружия, ни боеприпасов, ни пищи, ничего. А сколько может продержаться отрезанным от всего мира даже крупное государство? Вряд ли более 10 дней. А раз войны станут невозможными, то и оружие просто перестанет производиться, армии распускаются, мы перейдем к миру без войн, к чему призывали российские и советские деятели от Николая II до Хрущева”.
Так что внутри концлагеря воцарится настоящая идиллия. И качество жизни будет на высоте. “В момент рождения человека ему открывается счет в банке, и на этот счет ежемесячно капают деньги по социальной стипендии. Семья может их расходовать на содержание ребенка, но не более половины. Другая половина сразу же переводится на специальный накопительный счет ребенка. Вступает в распоряжение этим счетом молодой человек по достижении совершеннолетия. За это время накопится вместе с процентами солидная сумма”.
Ну, а чтобы читатели наверняка заглотнули наживку, авторы пытаются сыграть на патриотических чувствах: “Сейчас Россия вновь находится в состоянии всеобщего кризиса, грозящего самому ее существованию. Именно поэтому Россия и должна принять на себя авангардную роль в новой общемировой денежной революции — сбросе наличной компоненты и переходе на чисто счетные, безналичные деньги, которые технически естественным образом станут именно электронными. Как бы ни смеялись и ни издевались противники России, но именно ей вновь предстоит указать миру путь в будущее. Хочется этого ей или нет. Ибо больше некому... История призывает Россию ради собственного самосохранения первой вступить в XXI век”.
О книге Жириновского — Юровицкого не стоило бы так долго говорить, если бы все чаще и чаще не раздавались голоса, что глобализм, конечно, зло, но ведь оно неизбежно. Куда денешься? Значит, надо встраиваться. А еще лучше — оседлать процесс, добиться для России в глобальном мире достойного, а в идеале — главенствующего места... Далее — практически все по двум только что процитированным авторам.
Несовместимо с жизнью
И звучат подобные речи не только в среде прозападных наших “либералов”, но и в кругах самых что ни на есть “патриотических”. Ведь после распада Советского Союза многим не дает покоя мечта о новом большом (быть может — еще большем) государстве. А уж как по порядку соскучились...
Кто спорит, порядок — дело хорошее. И стремление к нему, особенно в нашей ситуации, очень понятно. Но всегда полезно задаться вопросом, чей же это порядок. Во имя чего, во имя кого он устанавливается? Кто правит бал? На эту самую тему русский философ В. Соловьев написал сто лет назад свою знаменитую повесть об антихристе. Главный ее герой поначалу все делал вроде бы хорошо и правильно — вселенский мир установил, голодных насытил, в культуру деньги вкладывал. Только действовал он не ради Христа, потому и кончилась та история для очень многих плачевно.
Вот и нам сейчас полезно представлять себе главных идеологов глобализации. Всех мы, конечно, не знаем, назовем лишь некоторых. Большая часть глобалистских инициатив (внедрение ИНН, реформы образования и здравоохранения) реализуется у нас на деньги Всемирного банка, президентом которого долгое время был Роберт Макнамара. Ранее, во время войны во Вьетнаме, он занимал пост министра обороны США и “прославился” применением напалма, сжигавшего вьетнамские деревни вместе с их населением. После войны был одержим идеей уничтожения “лишней” части человечества. И состоял в сатанинской организации “Трест Люцифера”, которая позднее несколько замаскировалась, переименовавшись в “Трест Люциса”.
Еще один персонаж — Маргарет Зангер, основательница Международной Федерации Планирования Семьи (МФПС). Немало потрудилась на ниве борьбы с христианством и сатанизации массового сознания. Входила все в тот же “Трест”, исповедовала и рьяно насаждала откровенно фашистские взгляды на селекцию людей по расовым и социальным признакам. Пропагандировала разврат, в том числе детский, аборты и стерилизацию, объявив контрацепцию своей религией. Кстати, Российская Ассоциация “Планирование семьи” (РАПС), выполняющая роль методического центра по сокращению рождаемости в нашей стране, — это филиал МФПС. А исполнительный директор РАПСа И. Гребешева входит в правительственную социально-демографическую комиссию, которая обладает огромными полномочиями.
Жак Аттали, еще один крупный глобалист, был президентом Европейского банка реконструкции и развития. Разрабатывал идею всемирного государства, называя такое мироустройство “финансовой цивилизацией”. В своих книгах провозглашает разрушение семьи, превращение одних людей в товар (в том числе в “запчасти”) для других, создание нации “новых кочевников”, не имеющих родины, дома и нормальных человеческих привязанностей.
В случае победы подобного рода “глобализаторов” мы окажемся в мире, где добро и зло поменяются местами. Люди, сохраняющие приверженность традиционным ценностям, будут зачислены в маргиналы и объявлены “преступниками, “фундаменталистами”, “изоляционистами” и т. п. Восторжествуют же принципиально иные “ценности”, предполагающие полную и повсеместную легализацию наркотиков, педофилии, гомосексуализма и других извращений. Допускающие, под вывеской эвтаназии, убийство старых, больных и просто неугодных людей. Превращающие в норму разгул жестокости, садизма, всех видов колдовства. (В конце 2000 г. в России делалась попытка — слава Богу, неудачная — принять закон о народных целителях, открывавший колдунам “зеленую улицу”.) Так что в оболочке торжествующего прогресса по сути восторжествуют регресс, возвращение к самому дремучему язычеству и чудовищное расчеловечивание.
В последнее время “граждане мира” у нас заметно активизировались — в Госдуме даже создана специальная межфракционная группа сторонников глобализации. Но без согласия народа создать всемирное государство невозможно. Поэтому глобалистским реформам необходимо сопротивляться на всех уровнях. Не веря тем, кто сулит России “достойное место в едином мировом пространстве”.
...Недавно мы беседовали с одним американским политологом. Он говорил о том, что последствия реализации глобализационного проекта будут ужасающими. В том числе и для самих его создателей.
— Но в чем же тогда их логика? — изумились мы. — Зачем они это затеяли?
— Не стоит искать человеческой логики в действиях сатанистов и извращенцев, — ответил американец. — Логика у них другая, своя. И она, как говорят медики, “несовместима с жизнью”.