Читаем без скачивания Ник (Обновление от 11.05.2009) - Анджей Ясинский
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Стараясь отработать как можно быстрее и подчистить те моменты, которые теоретически демоны могут вспомнить под гипнозом, к примеру тот косяк со вторым магом, я сканировал только события последнего дня. Закончив скан (про себя вздохнул, глядя на магов — жадность взыграла, такой материал пропадает в их головах, весьма полезный для меня!), я зачистил все следы. Не только свои, но и демонские. Затем включил пробуждение, чуток подождал, пока подействует и побежал в сторону уже движущейся к месту битвы группы дознавателей из Гильдии Магов.
Чтобы дать возможность демонам очухаться и придумать нормальную отмазку для дознавателей, с помощью Умника скастовал несколько бесполезных, но четко определяемых по принадлежности расе огненных и эльфийских плетений, тем самым заставив дознавателей свернуть в сторону проверить, что же там происходит. Сразу после этого побежал обратно к дому Лотколба и от него в сторону демонского посольства, на бегу затирая следы аур демонского отряда, благо Умник растянул плетение-затиралку в ширину на четыре метра. Надеюсь, отряд успеет благополучно свалить с места происшествия и ему не придется говорить дознавателям про одного типа, их всех сделавшего. Архимагу уж точно об этом доложат, а тот не будь дурак, сложит два и два (происшествие у демонов и у эльфов) и может сделать вполне правильные выводы. А это дополнительный фактик в его руки, с помощью которого он сможет давить на меня. Вполне возможно, что я тут нарушил не один закон.
Домой я добрался только через час, еще побегав по городу во избежание, так сказать, хоть и валился от усталости с ног. Попытался проанализировать просканированную и подслушанную (на Аправвадина я не забыл повесить жучка, впрочем как и на гнома-артефактора) информацию, но почему-то не получалось сосредоточиться — смысл информации все время ускользал… Поэтому, плюнув на все, с трудом снял с себя аммуницию, рухнул на кровать и мгновенно уснул.
БалаватхНу ни минуты покоя! Только Балаватх уснул после тяжелейшего магического эксперимента, как пришлось просыпаться по сигналу от амулета магосвязи.
— Мах! Чтоб тебе вечно гореть в жерле вулкана! Какая молния выжгла твой разум? Быстро говори, что тебе надо, пока мое терпение не превратилось в пепел! — главный аналитик Лиги прервался, набирая в легкие побольше воздуха, чтобы продолжить вымещать свое раздражение на так некстати разбудившего его друга и коллегу. Он еще много чего мог рассказать тому о его интеллектуальных способностях, правилах приличия и просто здравого смысла, хотя обычно Балаватх не позволял себе подобной несдержанности. Но не сегодня. Когда чувствуешь себя расплющенным каменным обвалом, прожаренным на углях и на это накладывается огромное желание спать, как-то не до самоконтроля. Однако ему не дали высказать того, что он желал.
— Прости, Бал, что разбудил, но у нас чрезвычайное происшествие. Нужно твое присутствие.
— Ладно, — Читаатмаа с силой растер свое лицо, — что там у вас случилось?
— В дом Лотколба пробрался какой-то маг. Вот. В результате, я с утра принимаю в посольстве дознавателей и разгребаю то, что натворили Аправвадин с дежурной сменой.
— Не понял, какая связь между Лотколбом и дознавателями?
— Давай, просыпайся и приходи, — хмыкнул Мах.
— Стой! С Лотом все в порядке? — наконец задал главный в данный момент вопрос Балаватх и быстро стал собираться.
— Жив твой гном, жив, — проворчал собеседник аналитика, — Судя по всему, его усыпили, и сделали это мастерски. Проснулся он только тогда, когда дознаватели, не дождавшись ответа, с некоторыми неприятными для себя моментами пытались войти в дом, — из амулета донесся смешок, — вот и представь, если дознаватели не смогли войти, то каков уровень того, из-за кого разгорелся этот пожар. Лот сказал, что часть ловушек просто не сработала, часть была деактивирована, сигнальная сеть где-то просто выключена, а где-то или снова включена или почему-то не прореагировала на вторжение. Лот до сих пор ходит пришибленный. А если учесть его параноидальный характер… сам понимаешь, это большой удар по его самолюбию.
— А что дознаватели?
— А что они? Попытались прихватить его как возмутителя спокойствия, но уж слишком очевидно, что именно он стал жертвой. В общем, пока отбрехался от них. А вот к нам цепляются.
— Ладно, что там натворил Аправ, потом расскажешь, на месте. Я скоро буду.
Балаватх дал себе еще двадцать минут, за которые успел размять мышцы, закачать в ауру ударную дозу магии огня из накопителя и промедитировать, приводя в порядок ментальное тело.
— Благодаря амулетам теплового зрения воины обнаружили противника, удирающего под пологом невидимости и попытались его задержать. А маги использовали самые мощные плетения из тех, что имеют в своем арсенале. Странно еще, что не сообразили пустить их в сторону гномьей Магической Гильдии, — ядовито сказал Махас, — наверно не успели. Беглецу, видимо, это не очень понравилось и он вместо того, чтобы скрыться, надавал всем по заднице. Как детей сделал! В меньшей мере руками — ногами, в большей — магией, в конце концов, выведя всех из битвы хитрым плетением. Причем, неизвестным им. По описанию я тоже не смог понять каким.
Балаватх с невозмутимым выражением лица слушал доклад.
— Все живы?
— Да. Но пока немного не в себе.
— Что они сказали дознавателям?
— Ничего, — проворчал Махаса. Он уже стал успокаиваться, — все успели скрыться, как только очнулись.
— Плохо, очень плохо. Вряд ли они успели хорошо затереть следы, — задумчиво проговорил Читаатмаа.
— Да нет, — Махаса махнул рукой, — тут пока все хорошо, хоть и непонятно. Кроме зафиксированных дознавателями следов огненных плетений, против нас ничего у дознавателей нет. Вот тут-то и непонятно. Судя по всему, следы аур затер противник. Не только свои, но и наших воинов. Не поленился сбегать до посольства.
Балаватх недоуменно покачал головой.
— Более того, — продолжил Махаса, — он скастовал фонящие эльфийской и огненной магией плетения — обманки, заставившие дознавателей сделать крюк, в результате чего наши и успели скрыться. Правда, Аправа на руках несли, он до сих пор не очухался. Да и остальных сильно помяли, целители сейчас ими занимаются. Дознаватели пока не могут разобраться, что произошло, но думают, что у нас произошла стычка с эльфами. По крайне мере Торвина тоже к себе вызвали. Что думаешь?
— Не знаю, Мах, — задумчиво проговорил Балаватх, — Единственное, что приходит в голову насчет противника — это то, что он нас не считает врагами, потому и решил минимизировать нанесенный нам ущерб как в плане живой силы, так и репутации. Наверно, чтобы мы его не так активно искали и мстили. Ладно, все это пока недоказуемо. Зови сюда Лота и второго мага, кстати кто там был?
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});