Читаем без скачивания Останкино 2067 - Виталий Сертаков
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Сережа спит с Катей, Славик уединяется в хижине с Олей. Миллионы зрителей вскакивают ни свет ни заря, чтобы первыми увидеть репортаж из душевых кабинок. Актеры обучены, как правильно мыться, чтобы произвести впечатление. После баньки они вчетвером пьют в беседке душистый чай, у парней полотенца лишь на бедрах, девушки одеты чуть более пуритански. Разговор начинает Сергей:
– Ну че, Олюшка, мне с тобой так клево было…
– Да и я век бы не расставался, – подхватывает Славик. Правой рукой он держит на вилке блин, а левой незаметно поглаживает Катерине спинку.
– Я поняла, – встряхивает непросохшими волосами Ольга, губы ее начинают дрожать.
– Она вот такая… как сказать… теплая. Ты усек? – спрашивает соперника Серега.
Катя резко вскакивает, пересаживается к Оле.
– Ну еще бы, и гибкая очень.
– Да, гибкая – не то слово, не женщина, а змея.
– Она для тебя «мостик» делала?
Парни переговариваются интимно, Сережа дает Славику прикурить, Слава подвигает товарищу миску с топленым маслом.
Они совсем не стремятся, чтобы их мужской разговор был услышан публикой, поэтому пятидесяти двум миллионам зрителей приходится изо всех сил напрягать слух. Секретарши опаздывают на работу, студенты застревают в коридорах перед лекционными аудиториями, старшеклассники срывают первый урок.
– А заводит она здорово, да? С тобой она материлась?
– Ну, еще бы! Особенно когда…
– Да, попка у нее класс, еще как прогнется. Завидую ее парню.
– Да, и орет, вот только кусается.
Пятьдесят пять миллионов зрителей, затаив дыхание, ждут результатов голосования. И вдруг, как гром с ясного неба – побеждает Ольга.
Катя никак не ожидала такого поворота, она ошеломлена. Оператор дает крупным планом побледневшее лицо, вздымающуюся под полотенцем грудь и руки, не находящие себе места. Ольга хохочет сквозь слезы, обнимает обоих парней.
– Итак, любезные мои! – из-за хижины выглядывает улыбающееся «лицо Дома Армани». – Через час девушку отправят в тайгу, а мальчишек придержат до утра и запустят в погоню с вершин разных сопок… Девушку найдет самый настойчивый, самый хитрый и выносливый. Хотим ли мы, чтобы гон закончился без крови, или мы соскучились по настоящим пещерным отношениям? Жаждем ли мы лицезреть подлинную борьбу за женщину? Ведь победителем может стать только один, а в шлюпе места только на двоих…
– Она будет моей, я хотел ее с самого начала! – Это Сергей.
– Глотку ему буду грызть, но Ольгу он не получит! – Славик сплевывает и показывает кулак.
Ведущая заразительно смеется, демонстрируя всему миру бриллиантовые стразы и бриллианты в зубах.
– Встреча ознаменуется страстным поцелуем, а может статься, на солнечной полянке нас ждет нечто большее. Может быть, наша красавица захочет отблагодарить своего принца несколько иначе, ведь он столько пережил, чтобы с ней соединиться… Затем девушка нажмет кнопочку, и к ним спустится двухместный шлюп. В шлюпе будет надувное бунгало, бумаги на право владения чудесным островком и семь миллионов баксов. Победитель получает все.
20. Сценарий «Лукум»
…Идут последние часы моего пребывания в сценарии Юханова. Чтобы просмотреть все, записанное на чипе, мне понадобилось бы больше недели, столько же времени, сколько Рону. К счастью, меня сразу погружают в последний день.
Следует предположить, что Клео возьмется за всех, кого обнаружит рядом с Юхановым. В том числе за двух девушек, которых он заказал помимо своей жены. Но обеих ни в чем не повинных актрис мы успели перехватить. Их допросили под гипнозом и раньше времени вывели из сценария. Теперь обе лежат в клинике «мейкапа» и понятия не имеют, что произошло вчера.
Зато мы не можем найти актрису, игравшую Линду Юханову. И, похоже, ее не только мы не можем найти. Госпожа подполковник дважды мне перезванивала и дважды уточняла служебные адреса, где может жить перформер.
Линды нигде нет.
Эта рыжая стерва Лилиан, что сидит подле меня в баре и прижимается бедром, она что-то сделала с нашим перформером. Точнее, сделает в ближайшее время. Мисс Лилиан оставляет в покое мою ширинку и облизывает мелкий рот. В полумраке бара она похожа на хищное тропическое насекомое, притворившееся женщиной. Линда смеется и не может остановиться. Ее глаза блестят, а грудь вздрагивает от хохота. Заметив мой взгляд, она расстегивает блузку, макает палец в коктейль и круговыми движениями наносит тягучий напиток на левую грудь.
Мисс Лилиан перегибается через столик. Я слежу не отрываясь, как она дотрагивается кончиком языка до соска моей жены. На сцене появляется новая партия стриптизеров, они разыгрывают спектакль «сожжение ведьмы». Извивающуюся девицу подтаскивают к столбу, аршинными ножницами режут на ней одежду и зачем-то распинают нагишом. После чего обмазывают чем-то из ведерка. Дымные протуберанцы уползают в потолок, снежная улыбка бармена порхает между бутылок.
Я целую запястье мисс Лили.
Эта сука гораздо старше, чем притворяется.
Немного позже. Линда расстегивает крючки на платье мисс Лилиан. Та пошевеливает плечами и смотрит в зеркало, завесив челкой левый глаз. В зеркале за ее нежным плечиком я вижу пунцовое лицо Рона и гибкую руку Линды, снимающую с него галстук.
– Живее, сладкая, пошевеливайся!
Хлесткий подзатыльник. Это Линда, у нее тяжелая рука. Я слышу, как звонко клацают челюсти мисс Лили. Не так просто расстегивать крючки зубами. Я начинаю потеть от страха. Не тот «я», который сейчас займется сексом с двумя женщинами, а тот, голова которого намертво пристегнута к штативу с иглами. Возможно, мне не стоило соглашаться.
Я помню, как чуть не умер рядом с Коко.
Линда прихватывает зубами мое ухо. В зеркале это смотрится довольно сексуально. Мы вдвоем почти освободили мисс Лилиан от платья. Я рассматриваю ее во все глаза, во всяком случае, в той мере, в которой она занимает Юханова. Лилиан отсоединяет гирлянду, огненные косички рассыпаются по плечам. У нее замечательные, чуть худые плечи в мелких веснушках и яркие принты на лопатках.
– Живее, девочка!
Кто-то стонет, затем почти кричит. Я смеюсь, неожиданно визгливым голосом. Нормальный Рон Юханов, глава корпорации, говорит увесистым баритоном. Лилиан зубами расстегивает подружке замок на туфлях. Чертовски неудобно тянуть зубами ускользающий кусочек твердой кожи. Но Рону так нравится наблюдать за играми женщин, он смеется…
– Давай, сладкая, не ленись…
Какое-то мгновение я вижу всех нас троих в боковом зеркале. Линда расстегнула на мне пиджак и рубаху и задрала их вверх, чтобы мисс Лилиан могла лизать мне соски. Та стоит на коленях, упираясь лбом мне в живот, а моя жена гладит ее сзади. Я успеваю еще раз разглядеть ее затуманенным зрением Рона.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});