Читаем без скачивания Газета Завтра 256 (95 1998) - Газета Завтра
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Я вас прошу передать вашим коллегам — активным генералам Российской армии, лично министру обороны, выражение нашей благодарности, наши пожелания о совместном сотрудничестве в предотвращении всех возможных угроз в будущем.
В течение следующих дней мы ожидаем несколько делегаций российских депутатов — представителей всех российских патриотических партий, это будет мощной демонстрацией политического единства и солидарности. В этот критический момент в истории сербов Россия показала, что она и сейчас является Великой державой, что ее позицию необходимо уважать, и что её позиция всегда будет иметь положительные последствия для дальнейшего развития международных отношений вообще.
Владимир ФИЛАТОВ. Я в пятницу уезжаю и все это будет доложено и в Государственную думу Владимиру Жириновскому, и в Министерство обороны. Находясь здесь, в Белграде, я постоянно на связи с Владимиром Жириновским и с генералитетом, и они в курсе того, что здесь происходит, и полностью согласны с вашей позицией. Эта ситуация с бомбежкой Югославии — первая победа сербов с русскими.
В.Ш. Во всем этом самое главное то, что наше государство не сделало никаких уступок, которые могут ставить под вопрос нашу государственную самостоятельность и территориальную целостность. Правда, мы согласились на присутствие наблюдателей ОБСЕ, это произошло до нашего, как говорится, повторного принятия в эту организацию. Но когда вы решаете принимать участие в определенном ходе переговоров, вы заранее должны быть согласны на некоторые уступки и компромиссы. Так было и в нашей ситуации.
В.Ф. Естественно.
В.Ш. Я уверен, что это действительно был минимум уступок, на которые мы пошли в условиях реальной опасности варварских бомбардировок.
В.Ф. Сейчас в это вот время в Москве идет пленарное заседание нашей Государственной думы, выступает сейчас в Думе Владимир Жириновский в защиту Сербии и с предложением заключить союз Сербии с Россией и Белоруссией о военном, экономическом, политическом и других формах сотрудничества. Он сейчас на трибуне Государственной думы и говорит именно об этом. И если сербские патриоты его поддержат, это может быть новым мощным славянским Союзом, каковым уже является Союз России и Белоруссии.
В.Ш. Я буду очень рад, если такая инициатива Владимира Жириновского будет поддержана в Государственной думе России. Я не могу преюдицировать позицию правительства Сербии и Союзной Республики Югославии, но, уверяю вас, что Сербская радикальная партия, членом которой я являюсь, сделает все, что в ее силах для осуществления такого соглашения.
У нас, радикалов, нет никаких иллюзий относительно подлинных намерений западных держав. Мы, сербские радикалы, на протяжении десятилетий, со времен родоначальника нашей партии Николы Пашича, опережаем всех в русофильстве, в ориентации на все виды Союзов с нашими великими восточными братьями. И поэтому Запад нас так патологически ненавидит, но мы просто растем от их ненависти и бешенства.
В.Ф. Генерал-полковник Ивашов, начальник Главного управления внешних сношений Министерства обороны России, передает вам самые высокие слова восхищения мужеством и стойкостью сербов, это тот самый генерал, который сказал на весь мир, что в случае надобности мы поставим нашим сербским братьям ракеты С-300. Я сейчас вам раскрою маленький секрет: у него самые прекрасные отношения с председателем ЛДПР Владимиром Жириновским, и фракция ЛДПР в Государственной думе всегда выступает на стороне военных, в защиту их интересов.
В.Ш. Я вас прошу передать мой сердечный братский привет генерал-полковнику Ивашову и передать ему мое личное письмо. Я надеюсь, что в течение следующих недель у нас будет много возможностей для встреч с выдающимися русскими патриотами. Сегодня уже приезжает делегация Государственной думы во главе в вице-спикером Сергеем Бабуриным. Приезжает делегация белорусского парламента. Мы очень ждем приезда к нам и самого Владимира Жириновского, нашего друга и брата. Ждем также представителей всех российских патриотических партий.
В.Ф. Это будет.
В.Ш. Я уверен, что они в Сербии будут пользоваться самым высоким уровнем гостеприимства, как и раньше.
В.Ф. Спасибо!
В.Ш. Наш народ говорит, что друзья познаются в беде. И мы сейчас в этом кризисе узнали, кто является нашими настоящими друзьями. Это то, что никогда не забывается.
В.Ф. Спасибо! Это нам тоже придавало силы, когда мы вместе были. Мы тоже ведь, одиноки в этом мире, русские. Весь мир против славян, русских и сербов. Поэтому нам надо объединяться. Такая ориентация — на объединение сил. Сегодня в мире есть две силы, две тенденции. Одна сила та, которая разрушает национальные государства — это мировое правительство, ему не нужны национальные границы, а нужны только проходы для нефтепроводов, территории для добычи нефти. Есть другая сила — объединяющая, цель которой — объединение. Объединение национальных государств, в частности, славян: Сербии, Белоруссии, Украины, России. Эта славянская сила борется с американской, цель которой — разъединение, расчленение, дробление и разрушение, с американцами, которые не нация. Мы обречены на союз.
В.Ш. Я думаю, что после протокольной части нашей встречи можете зайти и в мой рабочий кабинет, где мы еще будем встречаться сегодня и завтра. А за это время министерство информации подготовит сообщение о нашей официальной встрече.
В.Ф. Наша русская патриотическая пресса, с тех пор как я здесь, каждый день сообщает все, что происходит между нами здесь. А сегодня в русской Государственной думе будет доложено обо всем, что сегодня у нас происходило. Конечно, это делаю не только я, но и вся наша контактная группа, которая была создана Владимиром Жириновским и послана сюда из Москвы на время, самое опасное для Югославии. В ней, в частности, находится и Любица Момчилович, она работает в Москве, она член вашей Сербской радикальной партии, ваш личный представитель в Москве. У нее постоянные и тесные контакты с Владимиром Жириновским, она информирует его обо всех проблемах, которые возникают в отношениях с Сербией. Сообщаю, что не так давно в Москве она защитила докторскую диссертацию и ей присвоено в России звание профессора. Вот такие люди в контактной группе, которую прислал в Белград Владимир Жириновский в дни самой большой опасности для сербов.
АМЕРИКАНСКАЯ ТРУБА
В Белграде недавно были закрыты три наймитских газеты — это они, задолго до НАТОвской бомбежки с неба, открыли натовскую атомную бомбежку Югославии в средствах массовой информации Югославии. Чтобы было понятно, о какого рода газетах идет речь, представьте себе "Известия", "Московские новости", "Русскую газету"... Были закрыты также все вражеские радиостанции типа "Немецкая волна", "Свобода", "Голос Америка", "Би-Би-Си", вещавшие с территории Югославии.
В этой связи я вспоминал чеченскую войну. Как профессионально убивали тогда нас все эти "московские комсомольцы", прошедшие 3-месячную стажировку в Колумбийском университете, что в Нью-Йорке. Они били нас, русских, под самое сердце, а мы хрипели что-то про дружбу народов, про интернационализм и уважение малых народов. Все шпионы мира слетелись тогда в Чечню, американские спутники-шпионы снимали информацию каждые полчаса — и вся эта информация о наших войсках, о наших замыслах сбрасывалась в эти "Эхи", в эти "Известия", чтобы утром каждый чеченский боевик был извещен о том, как и где ему лучше и сподручнее бить русских. А надо-то было всего ничего — иметь русского в Кремле, который бы объявил чрезвычайное положение, и все вражеские дивизии, по определению Наполеона, воевавшие в центре Москвы против России, были бы уничтожены одним крепким пинком под зад.
У нас в Кремле — нерусская власть. Милошевич в Белграде — серб. В этом всё дело. Милошевич спросил у натовцев: “Вы собрались бомбить нас?” Те ответили: “Да”. Милошевич сказал: “В таком случае я объявляю положение о военной угрозе и закрываю все, что на вас здесь работает”.
Так или приблизительно так действовали сербы против вражеских СМИ внутри своей страны. В Белграде я был свидетелем того, как разрабатывалось то постановление о военной угрозе. Я видел, что происходило в Белграде, когда это постановление было обнародовано и тотчас же были закрыты названные СМИ. А ничего не происходило. Натовские овчарки-журналисты просто разбежались в страхе. Это правда, что НАТО в своих Брюсселях начало хорохориться, изображать невинность, бормотать что-то про свободу слова и прочую чепуху, в которую ни один натовец не верит, однако никому ведь и не возбраняется принимать удобные ему позы. Сербы действуют с умом, у них Милошевич — серб. Прежде чем схватиться с НАТОвскими бомберами, они уничтожили "пятую колонну". И буквально в тот же день всё в югославских СМИ переменилось: туда пришли сербская правда, национальная идея, история сербов, ТВ с гордостью надело сербскую военную форму, СМИ заговорили на сербском, про сербское, за сербское. Югославские СМИ стали и ракетами сербов, и самолетами сербов, и танками сербов, и солдатами сербов.