Читаем без скачивания Зона 2018 - Даниил Ткаченко
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Когда Курт прекратил стрелять, все встали посреди дороги на одно колено для более устойчивой и точной стрельбы, и стали ждать. Когда чернобыльский пес замирал на месте, то его серую с подпалинами шкуру трудно было различить среди почти таких же тонких и толстых стволов акации. Внезапно все увидели, точнее почувствовали движение и спустя секунду среди деревьев замелькал размытый силуэт. Платонов с Милютин рефлекторно не дожидаясь Курта открыли огонь, но вместо благодарности Милютин получил тычок локтем под ребра, так как сидел рядом ос сталкером.
– Я сказал, - стрелять туда куда и я! Вон он! - Все это говорил не отрываясь от автомата и быстро нажал на спуск. Профессор и капитан стали стрелять ориентируясь на следы которые оставляли на деревьях пули автомата их проводника. Курт стреляя одной длинной очередью не отпуская спуск расстрелял весь магазин, после чего быстро перезарядил оружие бросив пустой рожок на асфальт.
– Все, готов. - Он поднял магазин и засунул в карман, чтобы потом набить патронами и не спутать ее с полным.
– Уже? - Платонов удивленно встал и не сходя с места пытался что -то рассмотреть среди деревьев.
– Все равно не увидите. Поясняю, - эта тварь отбрасывает фантомы, которые и сбивают всех с толку. Так они делает только когда не решается атаковать в открытую. Но в это время она слабеет и не может двигаться так быстро как раньше, - ей нужны силы и концентрация.
– Почему же вы сразу это нам не пояснили?
– Вообще-то об этом я вам говорил еще не базе, во время так сказать теоретической подготовки… Не так ли, капитан?
– Я такого вообще не помню. - Угрюмо буркнул он отвернулся.
Курт снисходительно улыбнулся. - Ну я так и подумал, потому и приказал вам стрелять туда куда и я. Вообще странно, очень странно… Первый раз такое со мной.
– Первый раз ничего не почувствовали. - Сразу понял Павел Аркадьевич.
– Да.
– Ну и на старуху бывает проруха. - Как бы между прочим заметил капитан СБУ.
– Молодец, капитан, очень остроумно. Пойдемте.
– А где гарантия что тварь одна была? Может их здесь стая…
– Они стаями не собираются, так?
– Браво Платонов! А тебе капитан «неуд» по зоологии Зоны.
Некоторое время шли моча, и детектор Курта иногда попискивал сигналом ДЖФ оповещая о снующих в высокой траве кенгах.
– Мне кажется, или так кто то ходит? - Тихо, будто их могли услышать спросил Платонов.
Курт махнул рукой и все они резво залегли в траве не обочине.
– Я просто спросил…
– Тише профессор, а то еще услышат! - Страшно-потешно скривил лицо капитан.
Курт тем временем выполз на дорогу, и приложился к оптике СВТ. Ничего подозрительного или странного у СТО он не увидел.
– Да нет там никого! - Уверенно заявил Милютин. - А если и был кто, так от наших выстрелов смылся.
– Не факт, - спокойно заметил Курт. - Если мародеры или отморозки, - то для них выстрелы это сигнал что можно поживится, как и для всех остальных падальщиков Зоны. Вставайте. А вы профессор…
– Все, понял, если что еще увижу, то сразу скажу.
– Правильно. В принципе даже если и мародеры, - что маловероятно, - то опасность именно от других сталкеров небольшая. Я имею в виду простых сталкеров. Это ведь моя территория.
– В каком смысле?
Все снова двинулись по дороге и Курт не чувствовал опасности от СТО, тем более они были уже близко.
– Да вот так. - На эту тему он говорить не желал.
Опасность на СТО была, и Курт почувствовал ее в самый последний момент, и в который раз убедился что даже своим глазам не стоит верить. Вообще…
… - Нет, пойду я! Если тебя завалят мы с профессором уже ничего не сможем сделать, Вдруг он не в Мертвом Городе? И за одно узнаем есть ли кто-то внутри самого здания. А так эти двое обдолбышей до утра буду возиться…
Сталкеры сидели по ту сторону насыпи дороги, на этом участке довольно высокой, и Курт чисто случайно увидел следы того самого БТРа долговцев. Курт еще раз окуратно на животе подполз по насыпи к дороге и посмотрел на двоих наркоманов, - один до этого все время сидевший у лицевого входа в СТО и молча курил длинную папиросу. Кури он ее медленно и ос вкусов, и иногда ветер доносил до чуткого обоняния сталкера сладкий дым конопли.
– Сколько ж ты ее смолить будешь, укурок?… - Проворчал Курт. Второй был прямо по направлению от Курта, - он монотонно набивал карманы коноплей растущей у странного высокого, узкого и непонятного бетонного сооружения невдалеке с самим зданием технического обслуживания. На конец куривший перекинул по удобнее за спиной старую двустволку и не спеша направился к своему товарищу, некоторое время постоял возле него, и скрылся за углом здания.
Курт тихо сполз обратно по щебню сплошь заросшему травой и уже в самом кювете отряхнул плащ от пыли.
– Ладно, - в принципе идея не плохая, но пойдешь не ты, и не я.
Профессор мягко говоря охренело, вскинул голову с вытянувшимся лицом и уставился на сталкера.
– Надо, Павел Аркадьевич, надо. У Милютина на лице все написано, он роль сыграть так как вы не сможет.
– Ну раз надо… Только если они сразу стрелять будут?
– Не будут, - они первым делом обыщут и отберут все ценное, а затем буду разными, и не очень приятными способами выпывать где ваши схроны, ну и все в том же духе.
Они еще несколько минут обговаривали детали плана, а затем Платонов удрученный и не скрывающий что несколько побаивается пополз на животе вдоль насыпи.
– А… Не слышит. Надо было сказать чтоб комок отряхнул. - С сожалением протянул Милютин, имея ввиду камуфляж ученного.
– Сам догадается, не маленький. Ну что, ждем-с сигнала…
… Платонов боялся, но боялся не того что его могут убить, а того что ему может быть придется самому стрелять. После того как он впервые в жизни убил человека там, в лесу возле водокачки, он не испытал ни отвращения, вообще ничего, кроме что какой-то новизны, и это было не очень приятно… Вот и сейчас, он знал, что если надо будет уже без колебания сможет спустить при надобности курок, но все равно не хотел этого делать.
Все получилось очень естественно, - он вышел из-за угла серого здания СТО и почти нос к носу столкнулся со вторым сталкером-наркоманом.
Его лицо было типичным для людей его пагубного увлечения, - вытянутое, без какого либо выражения, вернее выражение было, но одно и тоже, - удивленное и даже несколько наивное, но полузакрытые глаза говорили что это человек сейчас находится под кайфом. Одет он был как и его напарник в точно такой как и у Курта пыльник. Он увидел профессора и глаза его удивленно раскрылись. Он стоял без движения и слегка покачивался как от сильного ветра.
– Э, ты чо? Кто такой? - наконец он нашел в себе силы задать Платонову вопрос.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});