Читаем без скачивания Вишнёвый чай - Stivi


- Категория: Любовно-фантастические романы / Фанфик
- Название: Вишнёвый чай
- Автор: Stivi
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Stivi
Вишнёвый чай
О том, как Люциус мисс Грейнджер чаем угощал. :)
– О, безумно рад Вас видеть, мисс Грейнджер! – ядовито поприветствовал Люциус с порога. – Так когда же вы нас покидаете?
– Что, даже чаю не нальёте? – усмехнулась она, и Малфой скрипнул зубами.
Впоследствии оказалось, что это была какая-то идиотская маггловская шутка, но Люциус с магглами не общался и юмора их не знал. Поэтому и попёрся на кухню...
Фандом: Гарри Поттер
Персонажи: Люциус Малфой/Гермиона Грейнджер
Категория: Гет
Рейтинг: NC-17
Жанр: Комедия, Романтика, Юмор
Размер: Мини
Статус: Закончен
События: Чистая романтика, Волдеморт побежден, Не в Хогвартсе, ПостХогвартс
Предупреждения: AU
Комментарий автора: Обложка: http://www.pichome.ru/image/upb
Купила я как-то вишнёвый чай. Очень вкусный и ароматный. А вот что было написано на его этикетке, вы узнаете, когда прочтёте эту историю до конца. :) Приятного чтения!
Благодарности: ols и Lady Rovena - за ловлю перлов и всяких глупых непоняток. :)
Часть первая и последняя
Гробовую тишину в вечернем Малфой-мэноре нарушал лишь треск пламени в камине да редкое постукивание бокалов о столешницу. Люциус Малфой и Гермиона Грейнджер сидели в креслах, разделенных полированным столиком, и с самым мрачным видом уничтожали коньяк. Вот уже вторую бутылку.
А всё началось месяц назад, когда Гермиону назначили одним из членов комиссии по надзору за бывшими Пожирателями Смерти, которые находились под домашним арестом. Целый сентябрь Гермиона исправно приходила по вторникам в десять утра через камин Малфой-мэнора и проводила предписанный инспекционный рейд. Её неизменно встречала Нарцисса и вежливо сопровождала по всему дому, а потом приглашала на обязательный чай. Драко в эти визиты предпочитал болтаться в парке или отсиживаться в комнате, а Люциус и вовсе скрывался в кабинете: он единственный из всех Малфоев был лишен возможности купить себе новую волшебную палочку, поскольку находился на испытательном сроке. Со временем все так привыкли к этому, что такое положение вещей стало чем-то вроде ритуала.
В первый раз конфуз случился как раз потому, что Нарциссе приспичило отлучиться в Лондон: ей одной Министерством разрешено было трансгрессировать куда угодно, и она нередко исчезала по делам сына или добывала где-то новые рецепты. Драко по привычке усвистал пережидать инспекцию в парк, поэтому встречать Гермиону пришлось Люциусу. Он кое-как нацепил на лицо дружелюбное выражение, надеясь, что выглядит хотя бы вежливо, и принялся отсчитывать секунды до того мгновения, когда досадная инспекторша уберётся восвояси. Его в этой ведьме донельзя возмущало всё: и яркая малиновая помада, и деловой костюм, который, справедливости ради сказать, сидел как надо, и узкая юбка-карандаш, и чёрные туфли на шпильках. А больше всего прочего — то ли запах шампуня от пушистых волос, то ли аромат духов с интригующей ноткой орхидеи. И тихий перезвон серебряных серёжек в ушах.
«Во имя Салазара, почему именно она? — думал он, раздражённо покручивая пуговицу изумрудного сюртука. — Почему не один из тех почтенных министерских старых пней, которые только и тряслись за свои шкуры в старые добрые времена?»
Уже в гостиной Люциуса таки прорвало. Да так, что он забыл, что палочки всё ещё нет.
— Когда вы закончите эту клоунаду, мисс Грейнджер? Зачем вы к нам ходите, что ищете? Что у вас за интерес?
Он не заметил, как оттеснил её к стене, загораживая путь к камину. Перед глазами только маячил возмущённый взгляд её тёмных глаз и приоткрытый от удивления рот.
Люциус вспомнил, как раздавил её морально несколько лет назад во «Флориш и Блоттс» и упивался своей властью, но теперь отчего-то не выходило повторить этот трюк. Больше не было зубастой лохматой девчонки с книжкой в обнимку. Перед ним оказалась юная женщина: элегантная и свежая, а Малфой ещё и нахально зажал её в углу, уперев руки по обе стороны от головы. И тайком вдыхая аромат орхидей.
Какое-то время он пристально разглядывал подозрительно молчаливую Гермиону, которая почему-то и не думала доставать палочку, пока за спиной вдруг не раздался голос Нарциссы.
— Чем это вы здесь заняты?
И только тогда Люциус понял, насколько двусмысленно всё это выглядит со стороны. Он отступил с наигранной улыбкой.
— Ты уже вернулась, дорогая? А мы здесь обсуждали новую политику Министерства...
— Да, миссис Малфой, я уже ухожу, — отчеканила Гермиона. — До следующего вторника. Всего доброго!
Нарцисса только проводила её подозрительным взглядом. Но промолчала.
А вот второй конфуз произошёл сегодня. Именно в тот день, когда закончился надзор над Драко, и тот на радостях трансгрессировал к Паркинсонам. А Нарцисса снова пропадала в Лондоне. И закончился сегодняшний конфуз настоящим скандалом.
— О, безумно рад Вас видеть, мисс Грейнджер! — ядовито поприветствовал Люциус с порога. — Так когда же вы нас покидаете?
— Что, даже чаю не нальёте? — усмехнулась она, и Малфой скрипнул зубами.
Впоследствии оказалось, что это была какая-то идиотская маггловская шутка, но Люциус с магглами не общался и юмора их не знал. Поэтому и попёрся на кухню, проклиная на чём свет стоит всяких грязнокровок и «недоделанных волдемортов», которые втягивают приличных волшебников во всякие неприятности, а потом издыхают в самый ответственный момент. Ко всему прочему, чайными церемониями в мэноре всегда заведовал Добби, а после его предательства — Нарцисса. И Люциус попросту не знал, в каких коробочках нужные сорта чая. Перенюхав все так, что зачесалось в носу, он чихнул, наконец выбрал один понравившийся, заварил его и чинно поднялся с подносом и деревянной улыбкой в гостиную. И понял, что оно того стоило, судя по ошарашенному взгляду Грейнджер. Видимо, она меньше всего на свете ожидала, что Малфой станет угощать её чаем.
А когда они уселись за стол и принялись чаёвничать, всё и началось. Сначала у Люциуса вдруг что-то ёкнуло внутри. Вспомнилось почему-то, как Беллатриса, у которой после Азкабана были не все дома, жестоко пытала несчастную Грейнджер. Потом он неожиданно подвинул ей тарелку с бисквитами и заботливо подлил чаю.
Гермиона же и вовсе отмочила несусветное. Она расстегнула верхние пуговицы строгой блузки и томно вздохнула:
— Как же у вас жарко!
Люциус, кажется, уронил бисквит на тарелку, увидев в образовавшемся вырезе края кружевного бюстгальтера, сжимающего аккуратную девичью грудь. Потом, видимо, не удовлетворившись результатом, Гермиона по-кошачьи потянулась, медленно достала палочку и распахнула