Читаем без скачивания Восточный ветер. Часть первая. Любовь - Бусинка
- Категория: Любовные романы / Современные любовные романы
- Название: Восточный ветер. Часть первая. Любовь
- Автор: Бусинка
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Восточный ветер
Часть первая. Любовь
Бусинка
© Бусинка, 2017
ISBN 978-5-4485-6110-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Почти Израиль
Я сидела в хвосте самолета, поэтому выходила одна из последних. По пути заглянула в туалетную комнату прихорошиться, и к пограничному контролю подошла в одиночестве – все уже прошли. Помня предыдущие встречи и, мягко говоря, не радостное общение с израильскими пограничниками – девушками, в этот раз решила подойти к парню. Начался диалог на ломаном английском:
– Gulshat?
– Yes?
– Why you come to Israel?
– I come to visit my boyfriend.
– What is his name?
– Anton K.
– Hi is Israely?
– Yes.
– How long your plane to stay in Israel?
– I don’t know! A few weeks.
– You don’t have ticket to back??
– No!
Я не могла не улыбаться от радости и ощущения внутреннего счастья. Какая же я счастливая, думалось мне: покинула одно волшебное, полное душевной теплоты, место, и прилетела в другое – не менее волшебное и любимое мною. Он что-то еще проверял по базе в компьютере, но не пытал меня. Нет, не пытал. Он просто отправил меня в пыточную, как потом я прозвала эту комнату…
Вызвали девушку Наташу, русскоговорящую израильтянку, которую природа одарила миловидным лицом с красивыми, выразительным глазами и выдающимися габаритами. Честно говоря, я думала таких пропорций в природе не существует, и нарисованные таким образом девушки в комиксах или смешных рисунках – лишь плод воображения автора, но нет! Довольно стройная в верхней части тела, она неимоверно расширялась к низу… Пока я с удивлением рассматривала это чудо природы, она села за компьютер и начала допрос:
– Вы были раньше в Израиле?
– Да.
– Сколько раз?
– Три.
– Цель этого вашего визита?
– Я приехала к своему парню.
– Как его зовут?
– Антон К.
– Сколько ему лет?
Ответила.
– Где он проживает?
Я знала, что проживает Антон в одном городе, а прописан в другом. Предположив, что она ищет его по базе данных и, скорее всего, ей сейчас нужен адрес прописки я спросила:
– Вам нужен адрес где он проживает или где прописан?
– Какая мне разница, где он прописан!!!! Где он проживает??!!
Надо сказать, что и до этого я уловила нотки пренебрежения и высокомерия в ее голосе, но сейчас ее речь переходила на повышенные тона. Решив сохранять спокойствие и хладнокровие, спокойно отвечала:
– Ришон Лецийон.
Она по всей видимости продолжала ковыряться в базе и не находила его. Я то понимала почему она его не находит, но решила не лезть на рожон и молчала. Она уточнила дату рождения и все равно его не находила. Наташа снова спросила где он проживает, я снова попыталась уточнить:
– Вас интересует адрес проживания или прописки?
– ДЕВУШКА!! ОТВЕЧАЙТЕ НА ВОПРОС!! ГДЕ ОН ПРОЖИВАЕТ???
– Ришон Лецийон.
Внутри появилось волнение, внешне я никак это не проявляла, но немного все-таки начала нервничать. Она все еще не могла его найти в базе данных:
– Вы уверенны что он проживает именно там?!
– Да, проживает в Ришон Лецийоне, а прописан в Афуле.
Сразу же найдя его она вскипела:
– ЧТО ВЫ МНЕ ГОЛОВУ МОРОЧИЛИ??? ПОЧЕМУ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ОН ПРОПИСАН В АФУЛЕ????
– Я же вас спрашивала – вам нужен адрес прописки или проживания?
Отвечала я спокойно, но внутри меня все дрожало. Я почувствовала себя очень слабой и незащищенной. Чувствовала огромное психологическое давление с ее стороны, плюс к этому прибавилось ее негодование – этот раунд я явно выиграла, а проигрывать она не собиралась и если бы можно было убить взглядом, она бы сделала это даже не задумавшись.
– Просто у нас обычно адрес прописки и проживания – совпадают, – гневно прошипела она.
Далее следовали вопросы о том, как и где мы познакомились, сколько уже вместе, как часто видимся, как я зарабатываю на жизнь, почему я не РАБотаю, что можно делать целых два месяца в Непале и т. п. Потом, вперившись в меня взглядом, спросила, на какой срок я приехала, я ответила, что на пару недель. Я и правда не знала, сколько пробуду у Антона и в принципе никогда не брала билеты туда-обратно, только в случаях, если этого требовало законодательство страны, в которую въезжала.
– Что вы мне врете?! Вы же жить сюда приехали!!
Наташа смотрела на меня с радостным торжеством, уличив, как ей казалось, меня в обмане. Я растерялась… Я всегда теряюсь, когда сталкиваюсь с наглостью и необоснованными обвинениями. Обычно я прекращаю разговор в таких случаях и ухожу, не считая нужным оправдываться. Но здесь я не могла уйти, я не могла прекратить разговор… Силы вдруг внезапно покинули меня…
– Нет, я не приехала сюда жить…
Это единственное, что я смогла ответить. Я прекрасно знаю, что просто так приехать и жить в другой стране – невозможно. Легально – невозможно. Тем более в Израиле. В любом случае нужно собирать какие-нибудь документы и получать разрешение. А Наташа продолжала:
– Вы приехали сюда жить!! Антон уже ходил в МВД и узнавал, как вы можете сюда приехать. Где ваши документы? Показывайте!
– Мой паспорт у вас, других документов у меня нет. Разве что водительское удостоверение.
– Где ваш пакет документов, которые вы собрали, чтобы жить здесь??!! Справка с МВД, справка с места жительства, с места работы?!!!
В голове крутился ворох разных мыслей одновременно. С одной стороны я знала, что у меня в принципе не могло быть этих документов – я покинула Россию больше семи месяцев назад, а Антон ходил в местное МВД с месяц назад. Но я только думала об этом, вслух я почему-то этого не смогла сказать. А с другой стороны начала думать, что сейчас я одна, в чужой стране, Антона ко мне не пускают, защитить меня некому, меня обвиняют во вранье и верить не собираются, похоже меня в чем-то подозревают и неизвестно еще в чем могут обвинить. Я решила сама себя защитить – пока Наташа увлеченно строчила что-то за компьютером, я достала телефон и включила диктофон. Попыталась сделать это неприметно, но Наташа заметила:
– ЧТО ВЫ ТАМ ДЕЛАЕТЕ?? ВЫКЛЮЧИТЕ И УБЕРИТЕ ТЕЛЕФОН!!!
Проигнорировав ее замечание, я попросила повторить в чем меня обвиняют и где я обманываю. Конечно Наташа все поняла и отвечать не собралась. Тональность ее голоса сразу же понизилась, она уже не кричала, но разговаривала враждебно:
– Выключите телефон!
– Скажите мне, пожалуйста, где, в каком месте я вам наврала?
– Выключите телефон! Отдайте мне телефон!!
– Телефон – моя собственность, отдавать я его вам не собираюсь. Я бы хотела услышать, в чем вы меня обвиняете, и где я говорю неправду.
Она вскипела и позвала старшего. Пришел мужчина, огромный и широкий. Я с видимым спокойствием, но внутренним напряжением, сидела на стуле. Нависая вдвоем надо мой они давили на меня уже одним своим видом. Наташа с повизгиванием и возмущением на иврите стала ему объяснять ситуацию. Иврита я не понимаю, но по тону чувствовалось, что все очень преувеличено, причем явно не в мою пользу. Он выслушал и, обратившись ко мне на иврите, спросил, почему я решила записывать разговор. Наташа перевела на русский. Я не доверяла Наташе в общем, и как переводчику – тоже. Ответила ему напрямую на английском, что, мол она обвиняет меня в обмане, и мне необходимо себя как-то защитить. На что он ответил, что запись разговоров запрещена, и у меня два выбора: стереть запись или они конфискуют телефон. Без телефона я остаться не могла – там всё: все контакты, все фотографии с путешествий… Пришлось стереть запись…
Старший ушел. Наташа продолжала допрос спокойно, я тоже устала нервничать и успокаивала себя – скоро все закончится, это не может длиться вечность. Скоро меня отпустят и я, наконец, увижусь с Антоном. Он обнимет меня и все забудется как страшный сон. Эти мысли окончательно успокоили меня и я даже начала улыбаться. Отвечала на вопросы коротко, старалась не говорить лишнего, чтобы скорей закончить эту процедуру.
Да, в этот раз пытка на границе превзошла все мои ожидания… Ну да ладно. Если взглянуть на ситуацию с их стороны, то их можно понять – они защищают себя и свой народ. Я очень уважаю израильский народ, а то что некоторые ведут себя не очень красиво, – так в семье, как говорится, «не без урода», по единицам нельзя осуждать сразу всех. Понятно, что работа у них такая, но считаю, что человеком нужно оставаться всегда.
Усталость от предыдущих бессонных ночей и долгих перелетов, начала накрывать меня. Я мечтала о горячем чае, теплом душе и мягкой подушке с одеялом. Мечтала обнять Антона…
Наташа уже звонила ему и разговаривала с ним. На иврите, и я ничего не поняла конечно, но он все знает и сейчас где-то совсем рядом, и если бы не было стен, мы бы наверное даже видели друг друга! И очень беспокоится за меня… Я представляла нашу встречу, и ощущение счастья снова наполнило меня! Даже Наташа уже не казалась мне такой злобной и коварной. Наконец-то она закончила и распечатала лист, на котором я увидела свои данные, а остальное все было на иврите и на английском.