Читаем без скачивания Газета Завтра 38 (1190 2016) - Газета Завтра Газета
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Взирая на Коха, сразу вспоминаешь о немецких евреях, служивших в Вермахте. Все эти 200 тысяч военнослужащих Рейха прекрасно знали о страшной участи, постигшей многих их соплеменников. Были среди них и такие, типа Коха, которые тесно сотрудничая с Абвером и Гестапо, проникали в партизанские отряды, осуществляли там диверсионную и шпионскую деятельность. "Немец" Кох морально близок к этим выродкам великого еврейского народа. Яркий и типичный представитель "малого народа" (по Шафаревичу).
Поражает наглость, с которой активный участник геноцида 90-х принимается учить нас истории и морали. Итоги деяний самого Коха, за те годы, когда он был у власти, а именно с 1990-1997 годы, впечатляют. В 1992—1995 гг. Кох курировал проведение в стране преступной приватизации и отвечал за залоговые аукционы. В 1996 году стал председателем Госкомимущества России.
По заниженным международным данным потери в ельцинский период составили 20 млн. человек. Количество людей, сидящих в тюрьмах в ельцинский черный период, было максимальным за всю многовековую историю страны. Жду не дождусь, когда выставят в открытый доступ итоги проверки Счетной палатой деятельности "приватизаторов". Почему в учебниках истории по новейшей истории России есть глава про Солженицына, а про залоговые аукционы — не сказано ничего? А ведь такой масштаб грабежа — беспрецедентен в мировой истории! Такое масштабное воровство случилось впервые за 5 000 лет… Пора выпустить альтернативные учебники истории, чтобы русские дети с младых лет понимали — СКОЛЬКО у них украл Кох.
Исследуя феномен 0,7% нельзя обойти идеологическую связь этого слоя с международным либерализмом, нацизмом и ельцинским компрадорским капитализмом.
Мягкое смещение этой специфической части общества с ключевых позиций сопровождается скандалами и истерическими припадками со стороны "рукопожатных". Надо четко осознавать, что оттаскивание этих опасных людей от источников влияния и денег ведёт к серьёзным конфликтам. Однажды наблюдал, как фермер отдирает за задние ноги свинью от корыта, а животное визжит и рвется со страшной силой обратно к своей кормушке… Смирения, терпения, мудрого компромисса ждать от этих жадных существ — не приходится.
Джордж Фридман, основатель частной разведывательно-аналитической организации "Стратфор":
"Сложилось впечатление, что холодная война разрешила русский вопрос, но это лишь впечатление. Если бы в 90-х гг. XX в. рухнула Российская Федерация, если бы она развалилась на множество мелких государств, российское могущество развеялось бы, как дым, а с его исчезновением исчез бы и российский вызов Европе. Если бы американцы, европейцы и китайцы обрушились на Россию с целью её уничтожения, русский вопрос был бы наконец решён… Те действия, которые предприняты США, недостаточны и не сосредоточены. В сущности, эти действия лишь встревожили русских, предупредили их об огромной опасности, потенциально исходящей от США, и гарантировали ответ на эту угрозу".
Вероника Долина, советская и российская певица, поэтесса, бард:
"Ещё 20 лет назад мне думалось, что мы акклиматизируемся в европейской культуре. Пусть будем и немножко на обочине. Но на обочине Европы, а не, условно говоря, в сомнительных лидерах Азии".
Александр Подрабинек, правозащитник:
"Пора прекратить лицемерные причитания о чувствах ветеранов, которых оскорбляют нападки на советскую власть. Зло должно быть наказуемо. Презрение потомков — самое малое из того, что заслужили строители и защитники советского режима".
Борис Акунин, писатель:
"В России живут бок о бок два отдельных, нисколько не похожих народа, и народы эти с давних пор люто враждуют между собой. (Чтоб он провалился, византийский орёл с двумя головами — шизофренический символ, выбранный Иоанном Третьим в качестве герба нашего государства.) Есть Мы, и есть Они. У Нас свои герои: Чехов там, Мандельштам, Пастернак, Сахаров. У Них — свои: Иван Грозный, Сталин, Дзержинский, теперь вот Путин".
Ольга Романова, правозащитница:
(Выступила с комментарием на сообщение об открытии Федерального военного мемориального кладбища): "Шойгу заложил первый камень кладбища домашних животных…".
Андрей Мальгин, журналист, литературный критик:
"Страна действительно разделилась на две части. С одной стороны — поганые совки. Поставь такого в любом месте земного шара в любую толпу, сразу узнаешь: совок. Не затеряется. С другой стороны — люди с чувством собственного достоинства и со следами интеллекта на лице. Цивилизованные люди".
"Вот я бы лично отдал под международное управление всю Россию целиком".
Игорь Юргенс, профессор ВШЭ:
"России мешают русские — основная масса наших соотечественников живёт в прошлом веке и развиваться не хочет… Русские еще очень архаичны. В российском менталитете общность выше чем личность… Большая часть (народа) находится в частичной деквалификации… Другая часть — общая деградация".
Дмитрий Быков, журналист, участник проекта "Гражданин поэт":
"Разговоры о российской духовности, исключительности и суверенности означают на самом деле, что Россия — бросовая страна с безнадёжным населением. Глубокая уверенность в некачественности, неисправимости, исторической потерянности этого населения вообще свойственна спецслужбам с их демоническим презрением к гражданам. И надо сказать, основания для такого презрения мы им действительно даём, так и не выучившись эффективно противостоять их немудрящим разводкам. Большая часть российского населения ни к чему не способна, перевоспитывать её бессмысленно, она ничего не умеет и работать не хочет. Российское население неэффективно. Надо дать ему возможность спокойно спиться или вымереть от старости, пичкая соответствующими зрелищами".
Сергей Пархоменко, журналист, политический обозреватель:
"Видя на трезвую среднерусского человека в его привычной среде обитания, начинаешь судорожно шарить по карманам. Где ключ зажигания от трактора, который увезёт куда угодно, обдав этих тараканов облаком сивушно-сизым дыма, которое так органично вплетётся в смрад их дешёвых сигарет и перегар? Или хотя бы пистолет, чтобы в случае критических культурных противоречий накормить эти дурнозубые рты свинцовыми семечками. И от понимания, что проклятая политическая целесообразность обязывает попытаться их полюбить, накатывает беспросветная жуть. Словно ты оказываешься на собственном обручении с довольно лыбящимся зомби и понимаешь, что это не спектакль, это всерьёз. И тебе предстоит обнять это липкое нечто, пропахнув расползающейся плотью, и повести к воротам, через которые без него не пройти. Искренне надеясь, что наши улыбки и солнечный свет то ли оживят чудовище, то ли распылят в положенный прах".
Артемий Троицкий, рок-журналист, музыкальный критик:
"Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта. Когда я вижу их — начиная от ментов, заканчивая депутатами, — то считаю, что они, в принципе, должны вымереть… На самом деле, этой породы мне совершенно не жалко".
"Идёт информационная война, у которой есть вполне реальные жертвы. Более того, в результате неё возникает немало "искалеченных мозгами". То есть если увидели ватника — сразу выписывайте ему в лоб. А если он ещё и с айфоном, тогда отберите его — и в лоб".
Анатолий Чубайс, генеральный директор государственной корпорации "Российская корпорация нанотехнологий":
"Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ — народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его на куски".
"Представьте, организовали в стране по-настоящему полностью демократические выборы, основанные на волеизъявлении трудящихся с равным доступом к СМИ, к деньгам… Результат таких выборов оказался бы на порядок хуже, а возможно, просто катастрофичен для страны".
Андрей Кончаловский, кинорежиссёр, сценарист:
"У русского человека нет чувства эгоизма, а значит, чувства ответственности. А так как у русского человека нет чувства ответственности, то разговор с ним может быть только один: вдарил палкой ему по голове, и он присел".
Матвей Ганапольский, журналист, киноактёр:
"Латыши! Если мои соотечественники не знают латышского языка или не желают говорить на нём, оскорбляют вас, ругаются, нападают и требуют, чтобы вы не разговаривали на своём "собачьем языке", то это фашизм! Значит, берёте табуретку, и табуреткой со всей силой этому козлу по башке, чтобы он не смел такие вещи говорить. Да, я призываю к нарушению закона, потому что, если живёшь в стране, изволь помнить, что там есть (латышский) язык, на котором говорит большинство, меньшинство — это не имеет значения. Уважай правила!".