Читаем без скачивания (Не) идеальный босс (СИ) - Невинная Яна
- Категория: Любовные романы / Современные любовные романы
- Название: (Не) идеальный босс (СИ)
- Автор: Невинная Яна
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
(Не) идеальный босс
Пролог
— Значит, ты не знал, что берешь именно меня на работу? — упираю руки в боки и смотрю в невозмутимое лицо Марка Фишера, восседающего в кресле генерального директора, как на троне.
— Нет, — отвечает спокойно.
— Не подстраивал мое трудоустройство? Не подговаривал мою подругу, отца или маму? — продолжаю допытываться. — Не хотел помочь мне в трудной ситуации?
— Я вообще не интересовался тобой, Карина, все эти годы. Ни с кем из твоих родных не общался. Это случайность, что ты заменяешь мою секретаршу в декрете, — пожимает плечами, лениво прикрывая веки.
— Не верю! После того как я с тобой поступила, ты обязательно должен был лелеять планы о мести! — смотрю в загадочные глаза своего босса и пытаюсь понять, что он думает.
— Это было так давно, что я уже и забыл, — улыбается гад, отворачиваюсь к ноутбуку. — А теперь иди на рабочее место и принеси кофе. Крепкий и без сахара. Иначе уволю за неисполнение рабочих обязанностей.
— Марк, я не успокоюсь, пока не узнаю правду. Ты сейчас врешь мне, глядя прямо в глаза, — упираюсь руками в стол и наклоняюсь ниже, прекрасно понимая, какой шикарный обзор даю своему хладнокровному боссу.
Он вообще живой?!
— Угомонись, Карина. Выйди за дверь. Скоро придет моя невеста, и ей очень не понравится, как ты ведешь себя в моем кабинете.
Глава 1. А на что вы способны ради работы?
Тугой ворот блузки душит. Как удавка. Еще немного — и наступит асфиксия. И я не смогу отвечать на безэмоциональные вопросы интервьюера. Свалюсь прямо на шикарный ковер конференц-зала с огромными панорамными окнами.
— Карина Юрьевна, что вы знаете о нашей компании? — спрашивает важная дама неопределенного возраста в очках и строгом костюме мужского покроя.
Я бы такой ни за что не надела. Разве что в «КИТ-технолоджис» был бы принят подобный дресс-код. Тогда бы я отключила внутреннего гуру моды и согласилась бы ходить даже в мешке от картошки.
«О вашей компании я знаю всё! — хочется мне прокричать. — Изучила вдоль и поперек все сайты и статьи. Да я чуть ли не поименно всех сотрудников знаю! Спросите у меня, какая клининговая компания вас обслуживает и каким софтом пользуются системные администраторы, я отвечу без запинки!»
Конечно же, говорю я другое. Даже не шелохнувшись на неудобном стуле, сложив руки на коленях, как примерная девочка, спокойно вещаю общедоступную информацию, обилие которой показывает, насколько я сейчас заинтересована в трудоустройстве.
А я очень, очень заинтересована. За последние полгода это мое двенадцатое собеседование.
— Прекрасно, — кивает дама в костюме сотрудника похоронного бюро. «Маргарита Рудольфовна», — значится на eе бейдже.
Какое вселяющее надежду «прекрасно». Неужели наконец-то в моей трудовой книжке появится новая графа?
— Расскажите, пожалуйста, о себе, — чинно просит женщина, от которой зависит мое будущее. Тихий вдох, еще более тихий выдох. Нужно было выпить успокоительное.
— Образование высшее, по специальности «управление персоналом», красный диплом, — начинаю, хотя сведения об образовании есть в моем резюме.
— А работали секретарем генерального директора. Почему не в отделе персонала, не по специальности?
Вопрос хороший, просто замечательный. И вот как на него ответить, соврать и при этом не выставить себя идиоткой? Как можно признаться, что моя мама — начальница отдела персонала — устроила меня секретарем в компанию, где она трудилась, с тайным намерением найти мне хорошую партию?
Все-таки приемная генерального директора, по мнению мамули, это мекка богатых бизнесменов, которые спят и видят, чтобы жениться на молодой секретарше чужого босса.
— Без опыта работы, сразу после университета я смогла найти только это место, — и вот тут я делаю стратегическую ошибку и начинаю мямлить, тогда как на собеседованиях нужно всех поражать своей железобетонной уверенностью.
Оттягиваю ворот белой блузки с маленькими черными пуговичками. Расстегиваю одну из них, самую верхнюю душительницу, и замечаю недоуменный взгляд Рудольфовны. Так и вижу, как она мысленно ставит галочку в той графе, где у нее минусы.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-144', c: 4, b: 144})«Дайте же мне доказать, что у меня больше плюсов!»
Но надежда на хороший исход собеседование начинает таять, когда дама продолжает допрос:
— Без опыта — и сразу в секретари генерального директора? — заломленная бровь явно свидетельствует, что женщина включила в себе следователя.
Сейчас будет меня бомбардировать вопросами, чтобы вывести на чистую воду. Интересно, в лоб спросит, как предыдущие интервьюеры, или будет юлить? — По знакомству или…
Многозначительное «или» она сопровождает холодным взглядом, обегающим мой строгий деловой костюм цвета графита. Юбка-карандаш, короткий жакет. Намекает, что яркая внешность обеспечила мне вакантное рабочее место.
Чертыхаюсь про себя.
Люди и их вечные стереотипы! Считают, что могут разгадать тебя за пять секунд, ориентируясь только на оценку внешних данных.
Думают, что невозможно быть и умной, и красивой.
Мама всегда говорит, что моя красота — это подарок судьбы. Я же начинаю приходить к выводу, что это мое наказание. Испытание на прочность. Вечно приходится доказывать, что ты не верблюд. Такой себе бонус.
Наверное, серым мышкам проще. Их все по умолчанию умными считают.
— Моя мама работала начальником отдела персонала и помогла мне устроиться на эту работу, — сдаю себя с потрохами, решая, что лучше такая правда, чем клеймо девушки, обеспечивающей себе рабочее место через постель.
Но всё было совсем не так.
Совсем недавно я и не подозревала, что будет так сложно найти работу.
Кто же знал, что под нажимом мамы придется уволиться с любимой работы, где я трудилась секретарем у самого лучшего босса в мире.
Нет-нет, вы не подумайте. Он лучший для меня исключительно как профессионал. Глеб Жданов глубоко и счастливо женат.
Но его жена Даша раньше работала под началом у моей маменьки, а она у меня — знатный тиран, любящий выезжать за счет чужих трудов.
Когда об этом узнали, мамулю вежливо попросили на выход. Мама оскорбилась.
Я осталась в строительной фирме Жданова.
Мама ныла. Год, два. Требовала уволиться.
На третий я сдалась. Сбережения быстро растаяли, когда оказалось, что мама набрала кредитов и долгов. Пришлось распрощаться с мыслью взять квартиру в ипотеку. Я устала справляться с маминой депрессией, чувствовать себя должной отцу, который присылал денежные переводы.
Устала от того, что так сложно найти работу, когда увольнение с предыдущего места работы вызывает вопросы.
Собеседование еще не закончилось, но я уже знала, что услышу на прощание.
— Благодарю, Карина Юрьевна. Мы с вами свяжемся, если ваша кандидатура подойдет.
— Я понимаю, что так не принято, — отчаяние подтолкнуло меня на необдуманный шаг, — но вы не могли бы сказать сразу, подхожу я или нет? Да, в компанию меня взяли по знакомству, но я отработала там без всяких нареканий несколько лет.
— Милочка, из хороших компаний не увольняются, — говорит она где-то даже сочувствующе, — знаю я эти ваши увольнения «по соглашению сторон». В вашем случае это может быть всё что угодно: плохо работали или соблазнили босса, а его жена узнала, — она пожала плечами и многозначительно посмотрела на выход.
Разговаривать больше не имело смысла. Стандартное мышление губит любую надежду на индивидуальный подход.
Глава 2. А не почистить ли нам чакры?
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-145', c: 4, b: 145})Вылетаю из офиса, резко дергая ворот и вдыхая знойный воздух. Ощущение провала не дает смотреть на мир позитивно. Я не знаю, что мне делать. Моя мечта работать в офисе и сделать успешную карьеру рассыпается в пух и прах из-за того, что я сдалась и пошла на матери на поводу.
— Как дела, дочь? — слышу бодрый голос отца, когда снимаю трубку. Быстро перебегаю дорогу под свист водителей из открытых окон. Узкую юбку пришлось задрать, и им нравятся мои длинные ноги на высоких шпильках.